13.

2.1K 99 9
                                    

Чонгук

***

Чонгука, что слегка задремал, в ожидании Чимина, разбудил странный шум. Он не сразу смог встать: глаза не хотели открываться, а тело сопротивлялось, куда либо идти, чтобы проверить, что там в конце-концов творится. Но потом он услышал стук в дверь и волей-неволей пришлось вставать.

Удары затихли, но всхлипы были слышны на всю квартиру.
Чонгук открыл дверь и застыл на пороге. Рядом с его комнатой, где заперлась Джису, сидел Чимин и горько плакал.

— Зачем ты её привёл сюда, — Чонгук кое-как разобрал слова пьяного Чимина.

Затем парень резко развернулся и опять стал колотить в дверь кулачками.

У Чонгука сердце сжалось от увиденной картины. Его малыш сидел расстроенный наверняка из-за него, из-за его оплошности. Да он весь день только и делал, что косячил. Не удивительно, что Чимин в таком подавленном состоянии.

— Он мой! — горький крик Чимина. И в душе у Чонгука от таких слов разливается тепло - Мой, Чонгук! Не отдам его! Слышишь?! Мой!
«А ты только мой» — мысли Чонгука в тот момент. Он не спешил прерывать Чимина. Для него видеть таким парня непривычно, ведь он впервые признаётся в своих чувствах, истинных чувствах — Он мой, — чуть слышно шепчет Чимин, — Почему ты меня никогда не слышишь?
Чонгук не выдерживает — спешит обнять своё сокровище.

— Тссс. Тихо. Это я — твой Чонгук. Успокойся, — он хочет утешить своего любимого, но тот неожиданно начинает реветь навзрыд. Тогда он ещё крепче его обнимает. Шепчет первое, что приходит в голову, лишь бы успокоить. Главное, что это от сердца, от души — Ну ты чего? Я здесь, и я твой, как ты и сказал.

Испытанием для Чонгука стало, когда он решил, что сам помоет Чимина в душе.
Как он только не напал и не залюбил его до смерти прямо в ванной, неизвестно.
Он держался, как мог, хотя искушение было велико.
Эта мокрая, белая футболка, что от воды стала прозрачной. Она совершенно не скрывала от взгляда Чонгука розовые соски Чимина. Чёрные джинсы облегали стройные ноги парня.
И как он только раньше не замечал, что у Чимина такая изящная фигура, что позавидует любой. Насколько Чонгук забил себе голову несчастной любовью и предательством, что не замечал такой красоты рядом с собой. Самое главное, он ведь полюбил его вовсе не за его внешность, для него это никогда не было решающим.

Безответно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя