2.

2.4K 88 3
                                    

***

Знакомство с семьёй Чон произошло примерно три года назад, и поводом им послужил отнюдь не приятный момент в их жизни.

У мамы Чимина, Пак Сохи обнаружили опухоль и, чтобы её удалить, она обратилась в самую лучшую клинику города Пусан, где и работал господин Чон.

Именно он оперировал маму и в дальнейшем наблюдал за ней. Чимин в то время был в своём родном городе. Обучение в школе было в самом разгаре, и он не мог вылететь к маме, чтобы поддержать её.

Как рассказывала Пак Сохи, мистер Чон очень трепетно к ней относился, уделял много внимания, что не могло не повлиять на её отношение к мужчине. Она очень долго была одна, никого к себе близко не подпускала, но именно Чон Джихён смог растопить её сердце.

Первый год мужчина и женщина присматривались друг к другу, звонили время от времени, раз в месяц встречались.

Пак Сохи работала юристом в очень известном адвокатском центре. Она была весьма востребована и известна в их городе и за его пределами.
Она очень часто бывала в командировках, и для Чимина её постоянные поездки не были чем-то неожиданным. И вот так, сославшись на очередного клиента, она уезжала в Пусан для встречи со своим возлюбленным.

Сын замечал, что мама изменилась: она буквально светилась от счастья и даже тяжелая работа не могла ей в этом помешать.

Когда Чимин закончил очередной учебный год, они засобирался в ежегодную поездку с мамой: для них это была традицией много лет — путешествие в награду за хорошую учёбу.

И вот, когда они уже сидели на чемоданах и ждали такси, чтобы отправиться в аэропорт, мама призналась, что с ними поедет мистер Чон со своим сыном Чонгуком.

Чимин догадывался об отношениях матери с мужчиной, но не думал, что все настолько серьезно. Дошло даже до того, что они едут в совместную поездку.

Полнейшим шоком для него было то, что на курорте мама заселилась с этим мужчиной в один номер, а Чимина отправила к неизвестному парню Чонгуку — сыну маминого избранника.

С тех самых пор, с первых дней знакомства и началась их маленькая война с Чонгуком.
Неделя с высокомерным, вечно хмурым парнем, который и словом не хочет обмолвиться, показалась вечностью. Да, Чимин сам довольно-таки тихий и скромный парень, он не любил навязывать своё общество, но все равно достаточно общительный. Жить вместе и не разговаривать, для него было шоком.

Безответно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя