3.

2.3K 84 2
                                    

***

Как бы Чимин не пытался абстрагироваться, но слова Юнги возымели свои действия, и он не смог их выбросить из своей головы. Действительно, стоило задуматься о том, что же он чувствует к Чонгуку на самом деле.

Чимин юнец, который в жизни ещё никого не любил. Он даже не думал, как многие в его возрасте мальчишки, о свиданиях и поцелуях, не говоря уже о сексе. Ему было комфортно в компании с друзьями, а об романтических отношениях он пока не мечтал. Да, ему нравилась парочка девчонок из школы, и то с эстетической точки зрения. Он был бы не прочь нарисовать их портреты, но о любви речи не шло.
Чимин ни к кому не испытывал пылких чувств, и сейчас, после слов Юнги, он реально задумался, что за взрывные отношения у него с Чонгуком.

Примерно через месяц, Чонгук в очередной раз приехал навестить семью.

Чимин украдкой стал рассматривать молодого человека, отмечая некоторые мелочи, на которые он раньше не обращал своё внимание.

Чимин и раньше прекрасно видел и признавал, что Чонгук безумно красивый, может поэтому и злился? Сам то он был не такой высокий и плечистый. У него было слишком нежное, миловидное личико с очень пухлыми губами. Какие-то детские ручки, ножки, тощая ещё несформировавшаяся фигура. Может поэтому, на фоне Чонгука Чимин чувствовал себя ущербным?

Нет. Ерунда. Это не в его духе. Чимин никогда не завидовал чужой красоте. У него было много друзей красавчиков, себя же он считал вполне милым парнем на которого тоже был приличный спрос. Да он никогда и не стремился выделяться среди других.

Тогда все дело только в скотском характере Чонгука. Вот, что его выбешивает. Но если хорошо подумать, он ведь ничего плохого и не сделал на самом-то деле. Чонгук всего лишь относится к нему, как к ребенку и, зачастую просто игнорировал его. Но это вполне объяснимо — у них приличная разница в возрасте.

Так может в этом-то все и дело? Чимин с ужасом понял, что все это время хотел обратить на себя внимание этого красивого, но безэмоционального, безразличного по отношению к нему мужчины. Хотел, чтобы он относился к нему, как к взрослому, говорил с ним на равных, а не как с неразумным дитём.

Вывод напрашивался один — Чимину на самом деле нравится Чонгук. Будь он ему безразличен — не обращал бы на него внимание и, жил бы себе спокойно.

Безответно?!Место, где живут истории. Откройте их для себя