Чонгук
***
Чонгук привез пьяное тело Чимина домой и с трудом донес его до квартиры. Каким бы худым и стройным парень не выглядел, но в таком состоянии, казалось что он весит не меньше центнера.
— Уфф. Мы дома, — выдохнул Чонгук, уложив, как можно бережнее Чимина на диван. Он вытер пот со своего лица и поспешил попить холодной воды.
— Ммм, — замычал сонный Чимин.
— Что? — спросил Чонгук, искоса взглянув на пьяное тельце, что пыталось удобнее расположиться на диване.
— Пить хочу. Дай мне воды.
— А волшебное слово? — ухмыльнулся Чонгук, наливая в стакан прохладную воду, чтобы напоить беднягу.
— Гукки, дай мне водички, пожалуйста, — у Чонгука аж вода мимо стакана полилась от таких слов, что произнес Чимин, да ещё и таким сладким голосом. Внутри Чонгук почувствовал приятное тепло.
Он не мог припомнить, чтобы его кто-то так называл. Даже бывшая подружка так ласково не называла его за все года, проведенные вместе.
Хотелось не только быстрее водички Чимину подать, но и прижать к себе не отказался бы. Он лежал на диване такой соблазнительный, с легким румянцем из-за выпитого алкоголя.
— Приподнимись немного, я дам воды, — Чонгук потянул Чимина немного на себя, чтобы тому было удобнее пить - Осторожнее, не облейся.
— Ты такой любезный сегодня. Что случилось с прежним Чонгуком? — Чимин посмотрел на него серьезным взглядом, насколько это было возможно в его состоянии.
— Ничего не случилось. Просто ты плохо присматривался ко мне и видел только самое ужасное.
— Верни мне прежнего Чонгука, я привык к нему, — жалостливо посмотрел Чимин, состроив щенячью мордочку.
— Разве таким я тебе не нравлюсь? Может, я всегда был таким добрым и ласковым...
— Только не со мной, — резко перебил его Чимин.
Вот тут Чонгук вынужден согласиться с Чимином: он зачастую поступал жестко, грубо и несправедливо.
— Все, я хочу спать, — и Чимин с трудом начал вставать.
— Подожди, я помогу, — Чонгук подхватил его на руки и отнес к нему в комнату, затем уложил на кровать. Помог ему снять уже с полусонного вещи и укутал одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответно?!
FanfictionЧимин практически сбежал из дома, лишь бы не видеть своего сводного брата Чонгука. Но тот решил пойти наперекор и заселится с ним в одну квартиру. В очередной раз бежать Чимину не получится: ему просто не дадут. Или о том, что два любящих сердца, н...