Чонгук
***
Он ворвался в своё отделение, боясь опоздать, и застал Джису, у автомата с кофе.
— Что там случилось с Тэмином? — спросил запыхавшийся Чонгук.
— Он умудрился сломать руку во время дежурства. Только заступил на сутки, принял первого пациента, и вдруг, он неудачно падает на ровном месте. Доктор Пак сказал, чтобы вызвали тебя, — она посмотрела на него с сожалением. — Сам понимаешь, ты же новенький.
— Я к этому готов. Так что не особо переживаю.
Чонгук переоделся и приступил к работе.
Ночка у него выдалась неспокойной, поэтому к утру он был еле живой. Если учесть, что он уже дежурил две ночи подряд, то запас сил его совсем истек.
Ему даже некогда было долго думать о том, что он оставил бедного Чимина дома с недосказанным разговором. Лишь с утра, когда сел попить кофе, Чонгук задумался о том, что наверное его мальчик очень зол на него, ведь он так хотел услышать от него правду.Чонгук хотел позвонить Чимину, но потом вспомнил, что телефон он случайно оставил дома, когда быстро собирался на работу. Поначалу он даже долго искал его в своём отделении хирургии, звонил на свой номер с приемной, но абонент был недоступен. Спускался на парковку и обыскал всю машину, но тщетно. И тогда до него дошло, где он его мог оставить.
К своему собственному стыду, он ещё не запомнил его номер телефона и не мог ему позвонить с любого другого телефона.
— Чонгук. Чонгууук, просыпайся, — его кто-то тряс за плечо.
— А?! — Чонгук посмотрел по сторонам. Спросонья он не мог понять, где находится. — Я что, еще не ушёл домой? А который час? - Он начал взглядом искать, где бы ему посмотреть время.
— Уже час дня. Ты бы мог идти домой, но доктор Пак решил устроить приветственную вечеринку в честь тебя.
— Мне надо домой. Меня ждут, — засобирался Чонгук.
Джису странно на него посмотрела, с каким-то нездоровым интересом и Чонгуку это не понравилось.— Ждут? Кто тебя ждет? — потом она сменила выражение лица и уже более строго добавила. — В любом случае, ты не можешь отказаться. Почти все собрались и с минуты на минуту, мы идём. Я специально пришла разбудить тебя.
— Кто устраивает вечеринки среди белого дня. Идиотизм какой-то, — разозлился Чонгук. Он понимал, что опять никак не может поговорить с Чимином. А он наверняка ждёт его звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответно?!
FanfictionЧимин практически сбежал из дома, лишь бы не видеть своего сводного брата Чонгука. Но тот решил пойти наперекор и заселится с ним в одну квартиру. В очередной раз бежать Чимину не получится: ему просто не дадут. Или о том, что два любящих сердца, н...