Чимин
***
Перед глазами немного плыло, а ноги были словно ватные. Он пожалел, что согласился выпить эти дурацкие коктейли. Стало только хуже.
Чимин стоял на танцполе и честно пытался танцевать, но его мозг, какого-то рожна никак не мог отключиться и мысли все время крутились о Чонгуке, поэтому в итоге выходило что-то несуразное.
Ему бы отключить мозг и отдаться ритму музыки, но это слабо выходило. Он подумал о том, надо было сразу выпить, что-то покрепче и вырубиться на диване.
Чимин все время в голове прокручивал картинки, что мог сейчас делать Чонгук со своей подругой у них в доме. Идиотизм, верно? Все мысли были связаны только с Чонгуком, что с болью пронизывали его насквозь.
— Чимин, пойдем за наш столик, выпьем ещё немного, — кричал в ухо Тэхен. — Ты какой-то замороженный. У тебя что-то случилось? - Чимин отрицательно мотнул головой, но взгляд оставался безумно грустным, и за весь вечер он ни разу кажется не улыбнулся — Пошли, пошли, — уже тащил его за руку Тэхен.
Они сели на свой диванчик, и Тэхен придвинулся поближе к другу. Он налил ему в бокал виски и поднес к губам — Пей залпом, — вполне серьезно произнес Тэхен.— Ты с ума сошел? Мне будет плохо, — начал отталкивать бокал Чимин.
— Пееей, говорю, — не унимался друг и буквально начал вливать в него алкоголь. Чимин сделал большой глоток и закашлялся. — Молодец, — вытирая с подбородка капли виски салфеткой, произнес Тэхен. — Ну, а теперь, рассказывай.
Он в полном ожидании уставился на друга.Чимин сидел с минуту, прежде чем начать разговор. Будь он трезв, ни за что бы этого не сделал, а все потому, что алкоголь сделать своё коварное дело — развязал язык.
— Я люблю Чонгука, — спокойно произнес Чимин.
— Чонгука? Подожди... Того самого? Брата? — выпучил от удивления свои глаза Тэхен.
— Сводного брата, — уточнил парень.
— Вот дела! А он что? — Чимин в это время скривил лицо и развел руки в стороны. — Ясно... А он хоть в курсе, что ты его, того?
— Нет! Что ты! Не скажу ни за что.
— Ну и зря. Я бы на твоём месте рассказал.
— Ну, а смысл? Он меня терпеть не может, — в это время Тэхен с сомнением посмотрел на него — Да, да. Представь себе, есть такой человек на свете, который меня ненавидит. - Чимин произнес это с усмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безответно?!
FanfictionЧимин практически сбежал из дома, лишь бы не видеть своего сводного брата Чонгука. Но тот решил пойти наперекор и заселится с ним в одну квартиру. В очередной раз бежать Чимину не получится: ему просто не дадут. Или о том, что два любящих сердца, н...