1 глава

540 15 0
                                    

— Ну сука блядь, ну! — Вырвалось из меня глядя как автомат просто так сожрал мой полтинник и так не выдал мне игрушки. — Сука ебучая!

Бью ладонями по автомату, но тот даже не шатается. Просто в один прекрасный миг, когда мне удалось всё же да схватит этими клешнями игрушку она в последний момент выскочила и упала в кучу.

— Да бля! — Ещё раз бью по стеклу автомата. — Сука!

— Лиз, — слышу голос Паши. — Давай тише, а то на нас уже охранник смотрит.

— Эта сука полтинник сожрала, — сдерживаюсь чтоб ещё раз не ударить этот грёбаный автомат.

И всё же я не выдержала и снова ударила. Только на этот раз не по стеклу, а по корпусу.

— Бежим, — раздаётся голос Чурикова, и я оборачиваюсь.

Охранник решительно так направляется в нашу сторону. Даже интересно побежит ли он за нами? Когда между нами осталось расстояние в два метра мы побежали. Охранник дёрнулся и вроде как собрался даже за нами побежать, но остановился, поправляя на себе пиджак. Мы же с Пашей побежали в сторону лестницы и быстро спустились на первый.

— Сколько ты проиграла? — Спросил Паша, когда мы вышли на улицу и закурили.

— Сто пятьдесят, — отвечаю, делая глубокую затяжку и тут же поперхнулась дымом.

Тяжело закашлявшись чуть ли не до слёз. Паша начал бить меня по спине, но я его остановила жестом руки, а потом указала в сторону.

— Ого! — Вырвалось из моего друга. — А ведь это мы вообще на другом конце города.

— Причем тут это? — Со всем своим негодованием смотрю как мой отчим выходит из машины с какой-то женщиной.

— Может это его коллега?

— Ага, — говорю, глядя как отчим обнимает за талию эту незнакомую мне женщину и притягивает к себе. Она целует его в губы, и он отвечает ей. Меня же лично тянет блевануть от этой картины. — Я вижу какая у него коллега с работы.

— Погоди, — он не даёт мне дойти до этой парочки. — Мы же вообще в школе должны быть.

— И что? Ты думаешь, что простой прогул школы важней чем разрушение семьи?

Чтоб было ясно почему я негодую так: отчим этот мамин муж, который появился в нашей семье, когда мне было два года. Он тупо увёл маму из семьи, а та решила и меня заодно с собой прихватить. Олег в принципе был не против. Я ведь даже не знала, что он отчим. Узнала года три назад. Всё это время да даже сейчас я продолжаю называть его «папой». Он хорошо ко мне относится. Он любит мою маму. Вот только я совсем не понимаю, что за хрень сейчас происходит. Паша еле меня сдерживает. Я так и хочу подойти к ним и вломить этой тётке.

Любовница на замену Место, где живут истории. Откройте их для себя