13 глава

284 8 1
                                    

— Что?! — Просыпаюсь вся дрожа и не до конца поняв, что произошло. Похоже, что я спала вот только. Оглядываю комнату и из груди у меня вырывается: — Бля!

Падаю обратно на кровать и закутываюсь в одеяло и меня тут же заключают в крепкие объятия.

— Знаешь, что? — Положив на меня голову сказала Лазутчикова. — А оргазм я так и не испытала. Ты почему отключилась на самом интересном?

— Вы меня пытали, — сжимаюсь, пытаясь слиться с одеялом.

— А мне показалось что тебе понравилось, — она поцеловала меня в щеку.

— Который час? — Сажусь на кровать и с ужасом смотрю в окно. Там уже темно. — Мне пора домой.

— Да тише ты, — женщина хватает меня и не даёт подняться с кровати. — Всё хорошо.

— Кому как, — стараюсь вырваться из её объятий. — Мама меня убьёт.

— Да не убьёт, — она засмеялась и провела языком за ухом. Застываю от такого. — Пока ты спала твоя мама прислала тебе SMS что они уезжают в гости на два дня.

— Что вы несете?

Лазутчикова потянулась куда-то рукой и протянула мне мой телефон. Смотрю, реально от мамы: «Лиза, мы с папой пошли в гости и решили задержаться там ещё на два дня». Почему я думаю, что холодильник пуст? Дальше было сообщение уже от Олега: «Лиз, в серванте две тысячи. Думаю, что тебе хватит на эти дни».

— Ирина Игоревна...

— Тшшшш, — она стала целовать меня в шею. — Не надо слов.

— Я должна домой.

— Эти два дня поживёшь со мной.

— Но там мои вещи, — всё же мне удалось вырваться. Вот только одеяло осталось у неё, а я стояла голая. — И я не хочу жить у вас два дня.

— Дорогая, — она сладко так улыбнулась что всё внутри сжалось. — Не забывать об видео и фотографиях.

Это сразу же потушило во мне все надежды.

— Ты можешь пойти домой только для того чтоб взять вещи. И вернуться обратно ко мне.

Одеваюсь и чувствуя себя как-то жалко я выхожу. Конечно Лазутчикова хотела пойти со мной, но я отказалась. Да и деньги если окажутся нетронутыми, то будет подозрительно. За пять минут дохожу до дома и сразу же как оказавшись в квартире я пошла к серванту. Денег там не было. Обыскав весь сервант, я ужаснулась. Денег не было. Иду к холодильнику. Там пусто.

Любовница на замену Место, где живут истории. Откройте их для себя