4 глава

268 13 4
                                    

С начала я просто медленно шла, обдумывая всё произошедшее. Но когда сил моих уже не было спокойно идти от холода я просто побежала. Залетев в школу, я чуть не сбила завуча, но это не важно. Залетаю в раздевалку и хватаю свою куртку. Куртка Паши всё ещё весит на месте.

— Прости друг, но я не могу тебя ждать.

Но потом что-то в голове у меня щелкнуло и я, открыв рюкзак достаю тетрадь. Вырываю лист и пишу: «Я домой, случилось незапланированное ЧП». Складываю бумажку пополам и кладу ему в карман. Сама же направляюсь домой. Идти не далеко, но в памяти то и дело всплывают эти отвратительные касания. Голос этой суки. Да что вообще происходит? Какого это она меня стала зажимать и лапать? Чувствую себя грязной. Надо вымыться. Сразу же вспомнился фильм «Эйс Вентура». Как он там ванную принимал, когда понял с кем целовался. Вот тут похоже и со мной так же. Но вещи я сжигать не стану. Постираю с хлоркой.
Только оказавшись дома, я поняла, как меня всю трясет. Дома никого так что я прямо в прихожей раздеваюсь и направляюсь в ванную. Наполняю её горячей водой и всё равно поливаю себя из душа. Тру себя мочалкой до покраснения хотя кожа, да и тело всё ещё чувствует эти прикосновения.

Наверное, я мылась полтора часа. Не знаю точно. Но кожа сморщилась как у старухи. Никакая иду одеваться и собирать вещи. Потом порывшись в аптечке достаю успокоительное и выпиваю две таблетки. Оно начинает действовать почти сразу. Вот только воспоминания никуда не пропадают. В этих самых воспоминаниях меня просто лапают и чуть ли не насилуют.

Иду на кухню и просто пытаюсь отвлечься, приготовив себе кофе. Стою и тупо смотрю на турку и как в ней поднимается пена от кофе. Это даже слегка помогает мне забыться. Ровно до того момента пока Олег не возвращается с работы. И тут же снова все воспоминания возвращаются. Как он обнимает эту женщину. Как она его целует. А потом как пытается изнасиловать меня в своём кабинете.

— Свари мне тоже кофе, — заглянув на кухню говорит он. — Как дела в школе?

— Нормально, — почему-то меня передёрнуло. Да что он вообще в этой женщине нашёл? Да, она привлекательная, но сука ещё та. В прочем, спрашивать я у него ничего не стану.

— Помочь с уроками?

— Да нет.

— Ну если что, зови.

— Хорошо.

Приготовив ему кофе, я заодно допила свой и пошла к себе в комнату. Хоть я его и люблю, но всё равно очень тяжело на него смотреть представляя, что он целых два года был с другой женщиной. Причем с такой шизанутой.

Любовница на замену Место, где живут истории. Откройте их для себя