— Лиз, просыпайся, — меня так настойчиво трясли что невольно пришлось открыть глаза. — Вставай давай.
— Ещё пять минут, — крепко обнимаю подушку снова закрываю глаза.
С меня сдёргивают одеяло. Чувствую прохладную ладонь на ягодицах.
— Если ты не проснёшься, то я снова поимею тебя.
И палец двинулся к отверстию. Тут же просыпаюсь окончательно и вскакиваю с кровати.
— Одевайся и иди завтракать.
Поднимаю свою футболку и тяжело вздыхаю. Это была моя любимая футболка. Прям как чувствовала. Нахожу свой лифчик заодно и рубашку. Одеваюсь и зевая иду на кухню.
— Я не буду завтракать, — смотрю на варёные яйца и батон с маслом.
— Только не говори, что мне надо тебя кормить.
— Можно я сама дойду до школы?
Она усмехается, но кивает. Тогда я встаю и одевшись выхожу. Хочу курить. Подходя к школе достаю телефон и набираю друга:
— Паша, сиги есть?
— Ага, сейчас подойду, — мы подошли к школьным воротам одновременно. Он тут же достал пачку «Мальборо» и протянул мне. — Всё ещё с ней?
Только киваю закуривая. Говорить ему какая жопа творится или нет?
— Я тут думал, — он огляделся словно боясь, что нас подслушивают. Может тебе её шантажировать?
— Было вообще-то, и увенчалось всё хреново.
— Тут немного другое. Что если тебе ей пригрозить своим суицидом?
— Ты ебанулся? — Я даже курить не смогла. — Со смертью так-то не шутят.
— Скажи ей что отказываешься ей подчиняться и что таким темпом ты порежешь вены или повесишься.
— Допустим, — выкидываю недокуренную сигарету. — А если придется вены резать? Я знаешь ли не готова к такому. Или это её разозлит и видео попадёт к маме. А я так рисковать не могу. Вообще мне кажется, что любой мой косяк приведет к тому что это видео, увидят на хер все.
— Давай тогда её подкараулим ночью. Ударим по башке и сопрём телефон.
— Неплохая идея. А если она умрет?
— А тебя это будет волновать? Она отстанет от тебя. Телефон мы разобьём и в воду.
Хотелось бы вот только пирог с картошкой я всё равно хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница на замену
FanfictionУзнать, что у отца есть любовница, весьма болезненно. Ещё хуже, когда эта любовница преподаёт в твоей школе. И самое ужасное, когда эта любовница западает на тебя. (переписываю для тех, кто не читал, т.к. тот удалили)💗