6 глава

285 13 10
                                    

Она разворачивает меня к себе и сует в руки мой рюкзак. В него я цепляюсь как в спасительный круг. Ирина Игоревна, продолжая довольно ухмыляться, застёгивает на мне джинсы и поправляет футболку. Затем вытирает моё лиц от слёз и напоследок целует в щеку. Я же просто стою как в копаная. Женщина же разворачивает меня лицом к двери и, достав ключи, открывает дверь.

Я лично выхожу в пустой коридор как приведение. Даже не помню, чтоб был звонок. Слышу, как закрывается сзади дверь и подскакиваю на месте. Лазутчикова стоит и запирает дверь. Я же тупо смотрю на неё, не зная, как быть дальше. Наверное, следует сбежать. А может лучше рассказать о случившемся кому-нибудь из учителей?

— Андрияненко, — оборачиваюсь снова к ней. — Про объяснительную не забывай.

— Что?

Женщина подошла ко мне почти вплотную.

— У меня дела, поэтому я сейчас отведу тебя в учительскую где ты напишешь объяснительную и отдашь её завучу по воспитательной части. Ясно тебе?

Только киваю, не в силах ничего ей ответить. Похоже поняв, что я невменяемая Лазутчикова просто взяла меня за плечо и отвела на второй этаж в учительскую. Я не сопротивлялась хотя в коридоре была уверена, что она мне ничего не сделает. Но может хотя бы в учительской я смогу рассказать о произошедшем?

В учительской кроме физички никого и не было. Русичка кивнула мне на диван и сунула лист.

— Напишешь, и положишь на стол, если Валентина Михайловна не подойдет. Ясно?

Я только кивнула. Пусть уйдет наконец-то.

— Наталья Андреевна, — обратилась Ирина Игоревна к физичке. — Вы долго тут будете?

— Урок, — ответила та.

— Можете заодно проследить за Андрияненко, чтоб она никуда не сбежала?

— Хорошо, а что случилось?

— Уроки прогуливает. Андрияненко, пиши давай.

Когда русичка ушла, я наконец-то почувствовала себя нормально. Вот правда, что писать не знаю. Смотрю на Наталью Андреевну. Она что-то пишет в журнале. Я же, положив лист на рюкзак, смотрю и туплю. Но с другой стороны, никто же кроме физички и русички не знает, что я тут.

— Наталья Андреевна, — обращаюсь к женщине, у которой в руках уже появилась зажигалка. Она не курила, а только вертела её. — Я могу выйти в туалет?

Любовница на замену Место, где живут истории. Откройте их для себя