9 глава

323 7 8
                                    

Слышу достаточно похожую мелодию на будильнике. Так не хочется просыпаться. Всё тело раскалывается от боли в особенности низ живота. Конечно я понимаю, что это всё не было сном и похоже, что таблетка обезболивающего перестала действовать.

— Пора вставать, — слышу голос Лазутчиковой. — Лиз, давай поднимай свою тушу с кровати.

Сажусь прикрываясь одеялом. Я всё ещё голая. Даже не представляю, как меня смогли уложить в кровать второй раз. Я помню, что готова была до утра проторчать на кухне. Вот только Ирина Игоревна что-то мне всё говорила, пытаясь обнять, и я уже в кровати укрытая одеялом. Но слово она сдержала. Всю ночь до меня никто не домогался и не пытался отыметь. Она лежала на этой же кровати, но с краю и спиной ко мне. Не пыталась заговорить.

— Одевайся, — в меня швыряют одеждой. — Лиз, тебя одеть?

Смотрю на свою одежду потом на неё и качаю головой. Лазутчикова же, не стесняясь меня начала одеваться. Я всё ещё сижу на кровати и смотрю на свою одежду. Эта женщина видела меня голой и ещё поимела.

— Что сидим, кого ждем?

— Вы могли бы выйти?

— Дорогая моя, — она улыбаясь подошла ко мне и вырвав у меня одеяло схватила мой лифчик. — Ты что стесняешься? Я уже всё видела.

— Не надо, я сама.

— Я вижу, как ты сама, — она натягивает на меня футболку. — Вставай.

Вздохнув встаю. Но дальше одеваюсь уже сама. Отхожу в сторону пока женщина заправляет кровать.

— Иди умойся и на кухню, — говорит она, не глядя на меня.

Я же словно в тумане направляюсь в ванную. Умываюсь холодной водой, но всё равно не просыпаюсь окончательно. А может просто такое паршивое состояние. На кухне эта женщина уже что-то готовит, а в кофеварке уже во всю готовится кофе.

— Я не буду есть, — опускаюсь на табурет.

— Милый мой ребенок, — она оборачивается ко мне угрожающе сжимая лопатку. — Тебя никто не спрашивает. И если ты помнишь, то теперь моя. И будешь моей пока не надоешь. Так что поешь. Голодные обмороки нам не к чему.

Со всей ненавистью смотрю на эту стерву. Смотрю на стол. Совсем ничего. Так бы и вилкой ей заехала бы.

— А будешь себя хорошо вести то и удовольствие от самого процесса научишься получать, — сказала она, ставя передо мной тарелку с омлетом.

Любовница на замену Место, где живут истории. Откройте их для себя