Она достала два листа формата А4 и положила перед нами на парту.
— Пишите объяснительные, — выдала она продолжая стоять над душой.
— Так мы немного опоздали, — возмутился Паша. — Минут на пять.
— Семь минут, — уточнила она. — Так что пишите.
— Ну просто зашибись! — Чувствую, что начинаю раздражаться. Эта овца целуется с моим отчимом и пытается тут командовать. Ощущение что она тупо злая мачеха и ещё немного и меня за подснежниками отправит. — Я не стану из-за такой фигни писать объяснительную.
Встаю со стула.
— Села на место! — Ещё смеет командовать эта стерва. Да у неё по лицу видно, что она конченная стерва.
— Я вам не собака чтоб командовать тут мной, — схватив свой рюкзак пытаюсь её обойти. — Пропустите.
— Села и написала объяснительную, — а она похоже из принципиальных. Не люблю таких.
— Знаете, что? — Всё, меня похоже прорвало. И это уже успел понять Паша.
— Лиза, — слышу его обеспокоенный голос. — Лиз, успокойся.
Достаю телефон и тут же начинаю искать то видео. Сейчас она получит. Правда не знаю, чего. И правда не совсем понимаю зачем я это делаю, но просто надо и всё тут. Нахожу то видео и включив его показываю ей.
— Что это? — Не меняясь в лице спрашивает эта женщина имени, которой мы так за весь урок и не узнали.
— Посмотрите получше если у вас проблемы со зрение, — сквозь стиснутые зубы отвечаю. — Этот небритый мужик, мой отчим и вы его в самую наглую охмуряете.
Она только усмехнулась чем ещё сильнее разозлила меня. Убираю телефон обратно в карман и со всей ненавистью смотрю на неё.
— И что? — Спустя несколько секунд говорит она.
— Как что? — От такого я слегка растерялась, но тут же взяла себя в руки и со всей силы стукнула кулаком по парте. Моё лицо и так было перекошено не довольствием так что муки от боли на нём видно не было. — Как что? Вы совсем ахренели! Это мой отчим. Немедленно прекратите с ним встречаться.
— По голове себе постучи, — она даже кажется стала выше. — Парта казённая.
— Да мне насрать! — Бью ещё раз по парте, но на этот раз ладонью. — Мне насрать на эту парту. Но мне не насрать на то что вы уводите чужого мужика из семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница на замену
FanfictionУзнать, что у отца есть любовница, весьма болезненно. Ещё хуже, когда эта любовница преподаёт в твоей школе. И самое ужасное, когда эта любовница западает на тебя. (переписываю для тех, кто не читал, т.к. тот удалили)💗