Как назло, урок прошел так быстро что я даже заскучать не успела. Со звонком класс опустел за считаные секунды, остались только я и эта. Даже Паша ушел что-то, бурча себе под нос.
Лазутчикова в страшном молчании продолжала сидеть и сверлить меня страшным взглядом. Я просто не знала куда себя деть от него. Мне было некомфортно, да и страшно за себя. Да и молчит она, только сжимая в руках телефон.
— Правда думала, что телефон с толь важным видео я буду хранить без пароля? — Спустя минут десять сказала она. — Глупо.
Слабоумие и отвага. Похоже это как раз про меня.
— Бери свою куртку и жди меня на крыльце.
— Зачем? — Я спасена или нет? Что-то подсказывает что нет.
— Узнаешь.
Тяжело поднимаюсь. Меня всю трясет. Закинув рюкзак на плечо иду к раздевалке. Она точно сейчас затащит к себе в квартиру и, наверное, опять трахнет. Трахнет скорей всего сто процентов. А что тогда за наказание?
Беру куртку и накинув на плечи выхожу на крыльцо. Людей уже нет. Двор пустой, а я стою и даже не представляю, как быть дальше. Дверь открывается и на крыльцо выходит Ирина Игоревна. Холодно сверив меня взглядом, она кивает идти за ней. Хорошо, что никто не видит. Или наоборот, плохо. Мы идем к стоянке где я вижу уже знакомый мне Мерседес. Молча сажусь в машину на переднее сидение и пристегнувшись обнимаю свой рюкзак. Женщина завела двигатель и уставилась на меня. Я даже смотреть на неё боюсь.
— Я бы тебя розгами высекла, но их к сожалению, у меня нет, — выдала она и стала выруливать с парковки. — Чтоб ты знала, я трахну тебя. Обязательно трахну после наказания.
Даже не удивила.
— Сейчас поедем ко мне, — от её спокойствия мне становилось ещё страшней. — Я придумала тебе наказание. Будет несколько больно сколько унизительно. Хотя следовало вообще это видео отослать твоей матери. Но я очень терпеливая. Но моего терпения надолго не хватит. Так что советую тебе меня не выводить.
Даже представить не могу что меня ждет. Да лучше бы повторно выпороли.
Мы заехали во двор и проехав пару метров остановились у подъезда. Продолжаю сидеть в машине боясь пошевелиться. Слышу, как она отстегнула ремень безопасности. Боковым зрением вижу, что смотрит на меня. Вижу, как ко мне тянется рука и тут же дёргаюсь, боясь получить по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница на замену
ФанфикУзнать, что у отца есть любовница, весьма болезненно. Ещё хуже, когда эта любовница преподаёт в твоей школе. И самое ужасное, когда эта любовница западает на тебя. (переписываю для тех, кто не читал, т.к. тот удалили)💗