— Ну, а ты как думаешь? — Мы вышли в коридор и пройдя совсем немного свернули на право. Это оказалась спальня. Самая обычная в тёмных тонах.
— Нет! — Пытаюсь вырвать свою руку от её захвата. — Отпустите.
— Ну чего ты? — Она ведёт меня к кровати, а я просто не знаю за что тут можно ухватиться. — Всё же хорошо. Мы обе этого хотим.
— Нет, не хотим.
Меня швыряют на кровать.
— Ирина Игоревна? — С ужасом смотрю на женщину, которая противно так ухмыляясь начинает расстёгивать на себе блузку. — Что вы делаете?
— Догадайся, — вижу её белый лифчик и тут же отвожу взгляд в поисках того чем можно ударить эту ненормальную. — Лиза, всё хорошо. Тут нечего бояться.
— Да ну?! — Чёртова паника, даже соображать нормально не могу. А эта тётка уже манжеты растягивает на рукавах и всем своим видом говорит, что меня прямо сейчас трахнут. И что-то подсказывает мне что в очень жесткой форме. — Ирина Игоревна, давайте договоримся?
— Нет, — отвечает она и подходит ещё ближе.
Меня словно парализовало, когда эта стерва положила руку мне на плечо и уложила на эту кровать. Да бля! Что мне на хер вообще делать?! Тут просто нет такого предмета чем ей можно было бы захирячить по лицу.
— Всё хорошо, — эта овца уселась на мои бёдра и схватила меня за подбородок впившись в губы.
Пытаюсь сбросить её с себя, но ничего не выходит. Она просто придавила меня всем своим весом к этой кровати, и я почувствовала себя настолько жалкой и беспомощной что чуть не заплакала. Правда тут же вспомнила как я разрыдалась в её кабинете и решила, что больше такого удовольствие ей не предоставлю. Поэтому, как только она оторвалась от моих губ я тут же выдала:
— Давайте договоримся? — Вообще без понятия как с этой можно договариваться, но всё же. — Вы меня не трогаете и...
— Тише, — она снова нагнулась и поцеловала меня в губы. — Всё хорошо.
— Да ни фига себе не хорошо! — Упираюсь в неё руками пытаясь отстранить от себя как можно подальше. — Да я заяву накатаю на вас.
— И тогда раскроется измена твоего отца, — заулыбалась она. — Раз ты так трясёшься за их брак больше чем твой отец то я думаю для тебя будет удар их развод. — И похоже, что она что-то да прочла по моему лицу в этот момент. — Где твой телефон, дорогая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница на замену
ФанфикУзнать, что у отца есть любовница, весьма болезненно. Ещё хуже, когда эта любовница преподаёт в твоей школе. И самое ужасное, когда эта любовница западает на тебя. (переписываю для тех, кто не читал, т.к. тот удалили)💗