17 глава

395 10 20
                                    

Я даже не сразу поняла. Это походило всё на неудачную шутку. Но оно подействовало, и я побежала домой. Может я успею и удалю его раньше, чем это видео увидит мама.

Я даже не помню, как добралась до дома. Но машину Олега увидела сразу. Бегу к себе на этаж, не обращая внимания на боль в боку и нехватку воздуха. Да я никогда так не бегала как сегодня. Уже на втором этаже я слышала мамин крик.

— Нет! — Мне кажется, что я умру быстрей чем доберусь на нужный этаж. — Нет!

Дверь в квартиру оказалась даже не запертой. Врываюсь и вижу бардак. Вещи раскиданы на полу, а также и осколки посуды.

— Ублюдок! — Кричала мама, избивая Олега огромным букетом роз. — Ты мне изменял! Ублюдок!

— Успокойся!

Влетаю в комнату. Весь пол усеян лепестками роз. Мама вся красная без остановки размахивает букетом.

— Ты, — вздрагиваю, когда мама угрожающе подходит ко мне. — На видео был слышен твой голос.

Букетом прилетело и мне. Лицо тут же царапают колючки. Меня же разрывает от эмоций.

— Вы оба можете убираться! Вы мне больше не нужны. Пошли вон!

— Успокойся.

— Олег, пошёл вон! — Она обернулась ко мне. — И ты ублюдочная тоже.

Меня просто всю затрясло от слёз, и я выскочила из квартиры. Бежала я просто, куда глаза глядят. Без остановки пока не запнулась. Тяжело упав я растянулась на земле чувствуя себя жалкой.

До самой ночи я просидела в парке. Было холодно. Да и есть хотелось.

— Чёрт, — наверное уже в пятый раз пытаюсь дозвониться до Олега. Он недоступен. А я даже не знаю возвращаться ли мне домой или ночевать тут на скамейке.

— Да бля, — снимаю кеды, в них просто уже невозможно находиться. Носки тоже сырые. — Я не так мечтала заболеть.

На часах было уже три ночи, а я заснуть просто не могла. На улице стало ещё холодней. Конечно мне пыталась дозвониться Лазутчикова, но я игнорировала её звонки боясь почему-то кинуть в ЧС. Паша пытался дозвониться один раз и не стал пытаться дальше. Потом пришли сообщения от Лазутчиковой: «Немедленно перезвони», «Где ты?».

Лежу на скамейке дрожа от холода. Мыслей вернуться домой всё больше и больше. Вот только мама явно будет пытаться меня выгнать. Или ещё хуже, говорить какое я ничтожество что разрушила все её планы.

Любовница на замену Место, где живут истории. Откройте их для себя