15 глава

255 8 2
                                    

Проснулась я уже ближе к вечеру и из-за ругани. Казалось, что она наполняла весь дом. От неё просто некуда было скрыться.

Я даже не помню, когда родители вообще ругались. Это было либо очень редко, либо никогда. А тут я отчетливо слышала каждое слово.

— ...поверить не могу что ты так поступала столько лет! — Олег обычно был спокойный и никогда не повышал голос. — Зачем ты забирала деньги?

— А что тут такого? — Это больно резануло. — Не пропала же.

— Как что? Ты совсем рехнулась? Мы бывало и на неделю уезжали. И вот спустя столько лет я узнал, что ты забирала деньги и наш ребенок голодал.

— Не наш, а мой. Я её рожала, а заделывал её совершенно другой мужик. Как раз тот у которого ты меня увёл.

— Ты дома никогда ничего не готовила. У нас пустой холодильник. Даже макарон нет. Лизу, значит в кафе нельзя брать, а дома оставить без еды и денег можно. Я вообще в шоке как она при такой матери выжила.

Включаю телефон стараясь не прислушиваться к словам. Тут же высвечиваются не прочитанные сообщения. Сердце застучало, когда я посмотрела от кого оно. Страх сжал меня и мне просто было страшно прочесть что там написано. Но я всё равно нажала. Сообщение было от Лазутчиковой с разницей в несколько часов. Последнее пришло пару минут назад. «Немедленно вернись в школу иначе я тебя накажу», «Ты ещё и не доступна. Прекрасно», и самое последнее: «Выйти в подъезд и посмотри на почтовые ящики».

Поднимаюсь и выхожу из комнаты направляюсь к входной двери. Олег с мамой во всю скандалят, не замечая моего ухода. Спускаюсь к ящикам, и я с ужасом замираю. На каждый ящик была приклеена моя фотография. Это были те самые фотографии, на которых меня заставляла позировать Лазутчикова. Тут же срываю их все и рву. Меня всю трясет. Сколько соседей успели это увидеть? Это только в моём подъезде или во всех?

Вздрагиваю, когда телефон завибрировал в руке. Номер был русички.

— Слушаю?

— Ну как тебе? — Лениво поинтересовалась она. — Ты фотогенична.

— Зачем вы это сделали? — Подхожу к окну и выглядываю во двор. Ни её ни её машины не вижу.

— Так наказать тебя. Ты смотри, а то ещё на порно-сайт выложу и ссылку напишу в школе. Чтоб каждый учащийся и преподаватель мог бы зайти и посмотреть на тебя.

Любовница на замену Место, где живут истории. Откройте их для себя