8 глава

317 8 2
                                    

— Поднимайся, — говорит эта стерва, обходя меня. — Хватит валяться и тянуть время.

Надо как-то дотянуть до утра. Там ей уже на работу надо будет и некогда ей будет возиться со мной. Вот только она поняла мои действия и накинулась на меня намного быстрее чем я успела среагировать. Придавив меня к полу, она завернула мне руки за спину и тут же раздались два щелчка.

— Что вы делаете? — Верчу головой пытаясь разглядеть произошедшее. Руки зафиксированы у меня за спиной и похоже это... наручники?

— Но ты же явно не станешь спокойно лежать и давать делать мне всё что я захочу, — она поднялась с меня и схватив меня за ноги стянула джинсы. — Да и мне так проще.

— Ай! — Эта сука просто схватила меня за волосы и потянула на себя. — Отпустите.

Да я точно так не встану, а скорей упаду, оставив в её руке клок своих волос. Встав на колени я медленно пошатываясь стала вставать на ноги. Она подвела меня к кровати и развернув к себе лицом толкнула. Падаю на кровать и с содроганием думаю, что будет дальше.

— Ирина Игоревна, — пытаюсь отползти, но ничего не выходит. Женщина просто нависает надо мной не касаясь. — Вы всё же учитель. Как же...

— Тише, — шепнула она, зажав мне рот. — Никаких слов. Ближайшее время только стоны.

Она наклонилась и стала целовать мою шею отняв руку от лица. Я просто в ужасе лежала, чувствуя спиной наручники. Я даже не сразу заметила, что ноги свести не могу. Хотела да вот колено этой ненормальной оказалось преградой. Ладно она хоть не лапала меня. Но всё равно было противно. Надо думать, о чем-то хорошем. О чём-то что никак не связано с насилием. Но нет, не могу даже.

— Хорошая моя, — шептала эта сука покусывая кожу на моей шее. — Такая непокорная.

— Не надо, — простонала я, когда эта женщина сжала зубами мочку уха. — Мне неприятно.

— А кто тебя спрашивает, что тебе приятно, а что нет? — И она провела языком по моему уху засунув его туда. Фу, меня просто чуть не стошнило. Дёргаюсь под ней, но это никак не помогает. — Ты теперь моя. Мне решать, что с тобой делать и как.

Она сжала мою шею рукой фиксируя так мою голову пока издевалась над моим ухом. Она смеялась, покусывая и посасывая моё ухо. А потом прекратила эту экзекуцию и поцеловала в губы. Когда её язык стал требовательно вламываться мне в рот я протестно застонала. Были мысли укусить её за язык, но страх быть избитой никуда не делся. Тем более у неё такие пощечины. Какие тогда удары с кулака?

Любовница на замену Место, где живут истории. Откройте их для себя