16 глава

236 7 3
                                    

Как выяснилось, чувство не обмануло меня. Дела дома и правда были плохи. Мама выгнала Олега и он, собрав вещи ушел в неизвестное направление.

— Зачем ты его выгнала?

— А зачем ты ему сказала, что я забираю оставленные тебе деньги? — С вызовом начала она наезжать. — Промолчала бы и всё было бы хорошо.

— Что хорошо? Ты всегда отбирала оставленные мне деньги. Я не пойми, как выживала пока ты с папой ходишь по ресторанам я выкручиваюсь как могла.

— Но не умерла же ты от голода, — смотрю на раскиданные по полу и дивану салфетки. Да и похоже, что она ещё и пьяная. — А я вот из-за тебя без мужика осталась.

Я уверена, что Олег скоро отойдет и вернется. Надеюсь. Просто не представляю жизнь с ней.

Выхожу из квартиры и включив телефон спускаюсь вниз. Олег взял практически сразу.

— Да?

— Пап, мама сказала, что ты ушел. Ты будешь возвращаться?

— Даже не знаю, мы просто хорошо так поссорились. Вечером заеду.

Я даже повеселела. Олег сможет найти к ней подход, и мы снова заживём нормально.

Настроение было отличным пока в поле моего зрения не появился Паша.

— Привет, — сказал он, вставая со мной под козырёк. — Ты не доступна, дозвониться не смог, решил зайти. Что-то случилось? У тебя всё лицо какое-то побитое, что ли.

— Это не важно, — Паша протягивает мне пачку сигарет, и я закуриваю.

— Это Лазутчикова сделала?

Молчу. Мне не нужны ещё одни проблемы. И этого достаточно.

— Чем она тебя избила? — Не унимался Чуриков. — Лиза, ты вся в синяках.

— Паша, всё нормально.

— Нет, не нормально. Ты на хер спишь с училкой. Она имеет тебя из-за того видео.

Всё желание курить отбил.

— Давай я с ней поговорю, — Паша сжал кулаки решительно глядя на меня. — Мне правда больно смотреть на тебя. Вот ты отнекиваешься, а со стороны себя не видишь.

— Я сама разберусь с этой проблемой.

— Как? Будешь терпеть до самого выпуска? А потом что? Ты будешь учиться в институте и тоже бегать к ней по любой её прихоти. С этим надо разобраться. Дай телефон.

Любовница на замену Место, где живут истории. Откройте их для себя