3 глава

296 15 12
                                    

— Держись давай, — шепнул мне Паша, когда я складывала тетрадь и ручку в рюкзак.

Даже не знаю, зачем я понадобилась этой. Она выходит первой и у меня сейчас просто большое желание закрыть дверь и не пускать её. Но я выхожу за ней следом и закрываю за собой дверь. Так, если мне сказали взять с собой вещи, то явно надолго.

Молча она идет к лестнице, и я за ней. Мы спускаемся на первый этаж, и я понимаю, что мы идем в её кабинет. Женщина останавливается перед дверью и, достав ключи, открывает её. Захожу в класс и тут же останавливаюсь. Слышу, как она заходит в класс. Как дверь закрывается и... запирается.

— Зачем вы заперли дверь? — Оборачиваюсь к ней не до конца понимая, что вообще происходит.

— Чтоб ты не убежала, — как-то странно усмехается женщина, подходя ко мне почтив плотную.

Делаю шаг назад. Мне не приятно стоять рядом с этой женщиной. Тут же всплывают слова отчима. Два года! Целых два года он спал с этой женщиной. Просто кошмар. Ещё она как-то странно на меня смотрит. Неприятно так, слишком пристально. Словно хочет...

— Вижу, что ты успокоилась, — делает очередной шаг в мою сторону.

— Это вас не касается, — ещё два шага, и я бьюсь задницей об угол стола.

— А мне казалось, что это как раз напрямую касается меня, — бежать некуда и эта стерва встаёт ко мне вплотную. Я на полголовы ниже её. Это единственное что я пока заметила. — А то тут у нас вчера такая истерика при свидетеле была. — Стараюсь смотреть куда угодно, но лишь бы не на неё. — Боишься меня? — Хватает моё лицо за подбородок и поднимает голову. — На меня смотри.

— Не трогайте меня! — Бью её по руке. Ненавижу, когда меня трогают тем более за лицо.

— Тише, — она ещё сильнее прижалась ко мне и схватила меня за челюсть не до боли, но весь крепко удерживая моё лицо. Да и податься мне некуда кроме как сесть на этот сраный стол. Если только она этого и не добивалась. — Истерики нам не к чему.

Говорила она достаточно спокойно и это меня почему-то пугало. Да с ней просто было не комфортно рядом находиться.

— Это не истерика, — хватаю её за руку пытаясь отцепить от своего лица. — Уберите руку, мне неприятно.

— Да ну, — прошептала она. — А что же ты тогда такая красная?

Так, стоп! Она что, ко мне клеится?

Любовница на замену Место, где живут истории. Откройте их для себя