Вечер. Время 21:19. Джисону скучно.
- Ну Джисоон , ну давай сыграем в каартыыы!! - проныл Минхо. - Сам говоришь, что тебе скучно, так в чем проблема?
- Эта игра плохая!
- Так давай в мафию сыграем?
- Нас только двое!
- О! У нас же Монополия есть! Давай сыграем на деньги?
- Давай лучше на еду? - сползая с дивана протянул Хан.
- Оукеейй!! Го если я проиграю , ты мне 3 пачки рамена , а я тебе...
- 5 пачек орехов? - неожиданно для себя выкрикнул Джисон.
- Хи-хи, хорошо..
- Чур я собачка!
- Тогда я машинка!~~~
-Аххахахах!!!!! Быстро в магазин за орехами! - похлопал по спине бедного Минхо Хан.
- Ну и ладно! - Одеваясь и выскакивая из дома выкрикнул Хан.- А я устрою ему сюрприз ~~ - потирая ручки улыбнулся Хан.
Он достал пачку острого рамена и начал заваривать.
- Ему наверно понравится..
~~
- Хан~ии!! Я ту... Рамешкааа!!
- Ну да, меня Хан~и назвал, а еду Рамешкой😒.
- Ах что ты, Хан...
Джисон был в шелковом халате, в боксерах и в чулках.
-... Ии... Так ты у нас такой sexy, да, малыш?
- Но без секса! - отрезал Хан
- Я голоден, поэтому займёмся им позже... Всмысле без секса?!
- Я пока не могу.. Я могу сделать тебе минет :)
- Ты все не прекращаешь меня... Интриговать. Кушать хочешь?
- Я орехами питаюсь.. - пробубнил Хан.~~~
Джисону грустно, что он не может удовлетворить своего любимого. Может рассказать ему? А вдруг поймёт, что первый был не с ним, и бросит его?Но Минхо поймёт все правильно. Возможно.
- Хан~и? Я доел. Но было не очень остро, ведь я жажду более острых ощущений. Оу ё...Джисон лежал на полу и дрочил.
- Да, привет Минхо. Не было остро? Ох, хорошо, садись. Я так понял, тебе дрочить не нужно, хах..
- О да...
~~~
¦|¬°¶§×Привет, это я, автор. Во-о-о-общем.. Части с 18+ будут отдельными, вдруг некоторым людям не нравится это читать. ( Хотя кому?) Описывать, как Джисон делал минет не буду, ведь понятно уже, что Хо кончил в него, и все такое.. ㅋㅋㅋㅋ..Вы нвр думаете, что скоро этих голубков кто-то спалит?
Нет😑. Жалко, что Джисон не может заняться этим.. Но это пока что.
Один врааач изобретёт какую нибудь мазь, которая заживляет все. Кроме боли в душе.. 😆💔. Эта глава маленькая, ну в принципе как и мой мозг, но! Следующие главы будут больше.Сава найсэнааа, кими ваджой сырана, боку ВА яричин дин, си да ойль пудаё...
✌️✌️✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids life. ㅋㅋㅋ
FanfictionЗдесь просто будет всякое барахло, а точнее, история о том, как 8 друзей живут обычной жизнью. Этот фанфик предназначен для тех, кто любит большие истории. Что бы каждая часть была интересной и связной. Здесь не маленькие главы, они большие и очень...