Чонин гуляет с Бан Чаном.
- Хен, тебе не кажется, что мир стал тусклым?
- Начинаееетсяяя... - проныл старший.
- Заканчивается - подразнил того Ян.
Вдруг у младшего зазвонил телефон.
- Кто говорит? - ответил на звонок тот.
- Слон, блять! - ответил Минхо - Домой быстро. Феликс брауни приготовил, он заставит нас все сожрать, а приготовил знаешь сколько?! Знаешь сколько??!! 2, блять, килограмма! Я пожирнею, и не останусь идеальным. Так что живо домой, пока я ваши яйца не зажарил!!
На том конце оборвалась связь.
- Хен, домой. Брауни Ликса кушать. ..
- Го. - ответил тот.Они взялись за руки и побежали домой. В их доме жило 8 людей, а всего 4 этажа.
Оба вломились в дом запыхавшиеся, нервно сняли обувь и кинули на пол.
- Блять, только полы помыл!!! - крикнул Минхо.
Они толкаясь зашли в ванную и помыли быстро руки, побежали на кухню.- О, привет ребята, я как раз кушать всех позвал. - сказал Ликс.
С лестницы послышалось громкие звуки. Это Чанбин аккуратно катиться со ступеней. Но вдруг врезается в Минхо. Закройте уши, особенно детям, сейчас будет полный пиздец.
- СУКА, ЧАНБИН!!! БЛЯТЬ, СХУЯЛИ ТЫ ТУТ КАТИШЬСЯ, ЕБАНЫЙ ТЫ ДАУН ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ! ЧТОБ ТЕБЯ КОМАРЫ СОЖРАЛИ!!! - кричал Ли Ноу.
- Бля, ты можешь не орать, а? - крикнул из кухни Феликс.
Он подошёл к Чанбину и помог ему встать.
- Вставай - ухмыльнулся он - Инчае будешь начинкой в супе, свинка!Чанбин любил Ликса, но тот не знал об этом. Со взял того за руку, и оперся о его таз.
- Яя! Ты че? - удивился Феликс.
А Чанбин приобнял его за талию и прошептал на ушко : "Приди ко мне в комнату после ужина" и, улыбнувшись пошло, ушёл.- Че блять? - нахмурился тот - Ладно
На кухне сидели все, ждали только Чанбина и Феликса.
- Джисон, твою мать, ты опять все сожрал??? - сказал Ликс.
- Я вэ не финофат фто фсе фкусно! - сказал с набитым ртом Хан.
Чанбин сел рядом с Феликсом.
" Да бля, опять этот пидор сел с ним. Его в клетку надо" - подумал Минхо.
Чанбин положил свою руку на ляжку Ликса.
- Кхэкхэ укхм... - подавился тот. - ты чего?? - спросил шёпотом он.
Со проигнорил. Он просто ел. И гладил ляжку, постепенно поднимаясь к паху.
Феликс не выдержал и побежал в ванную. Снял штаны и боксеры. Да, встал.
- Сука, мне нужно заняться этим. Гребаный Чанбин. Как он не понимает, я люблю его!!!!!! - крикнул на всю ванную Ликс.
- Что там за шум? - спросил Чанбин - Пойду гляну.
- Нет! Пойду сам! - сказал Минхо.
- Отвали! - сказал Чанбин и пошёл в ванную.В это время Ликс чисто дрочил, чтобы уменьшить размер органа. И вдруг заходит Чанбин.
- Ааааа!!!!! - орет Ликс.
- Ты чего??? - закрывает рот Ликсу Со, шикая на него.
- Ммммм!!! Ты че заходишь, когда я тут дрочу?! - шёпотом воскликнул Фел.
- А ты че не закрываешься?! - ответил Бин. - Стоп, дрочишь?!!! - расширил глаза тот. - Мм, как сладко😏. Тебя растянуть?
- Ч-что? - удивился Ликс.
- Ты до сих пор не понял? Я. Люблю тебя. А ты? - спросил Чанбин
- Я.. Я.. Тоже.. - покраснел Фел.Чанбин взял в руку член Ли и начал его постепенно надрачивать.
- Мхмгм.... - простонал Ликс.- Что вы тут делает.... Е... - зашёл Джисон.
- А.. - хотел что-то сказать Ликс, как Чанбин поцеловал его в губы.
- Я, этот.. П-пойду... - нервно сказал Хан, закрывая дверь.
- Все, пиздец, мы попались. Точнее... А.. Хен, ты чего? - сказал Феликс.Чанбин сел лицом к члену Ликса. Он аккуратно взял его, смотря на него.
- Только не говори что ты собираешься это делать... - сглотнул Ликс.
- Хорошо, не буду. Говорить.Он взял пах Ли в рот и облизнул головку.
- Ммхгммммммм.... - не сдержался Фел.
Чанбин улыбнулся и продолжал брать пах глубже в рот, при этом вырабатывать слюну.
Ликс засунул руку в его волосы и смял их, подталкивая все ближе и ближе. Спустя несколько минут Чанбин уже свободно сосал его член, а Фел стонал вороша одной рукой себе, а другой Чанбину волосы.
Зашли Бан Чан и Минхо.
- Ебаа... Хо, идём отсюда - ошарашев от увиденного сказал Бан.Минхо был на грани всего. Ещё бы чуть чуть и он бы взял эту тарелку с кремами и долбанул ею Со, но он просто вышел.
Удивительно, что эти двое влюблённых не заметили их. Но.. Странно.
~ От АвтОрА~
Как вам эта херня? Все быстро и неожиданно.. Я писать не умею, как и жить☝️. Если чёт не нравится, пишите комментарии. Если у вас есть истории, скажите мне, я их прочитаю. Нвр. 🙂. Ставьте звёздочки.
Приятного чтЕнИя💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids life. ㅋㅋㅋ
FanfictionЗдесь просто будет всякое барахло, а точнее, история о том, как 8 друзей живут обычной жизнью. Этот фанфик предназначен для тех, кто любит большие истории. Что бы каждая часть была интересной и связной. Здесь не маленькие главы, они большие и очень...