10.Фуух...

86 8 23
                                    

Хенджин идёт по тротуару. Время 23:37. Он что-то ищет. Он ищет кафе. Там где его ждал Сынмин.
- Алло? Солнце, ты там?
-Да хен, я тут. Я закажу тебе американо, хорошо?
- Конечно, малыш.

После разговора, Хенджин повернул налево, но споткнулся об камень и упал.
- Лять! - "проматерился" Джин.
- Ооооу! Какой-то чертовски привлекательный парень гуляет в такое позднее время! - Хенджин услышал как кто-то сказал на корейском.
- Кто здесь? - Хен обернулся налево и направо, но никого не нашёл. Он включил телефонный фонарь, как тут его вырубили.

<<>>
- Черт, где его носит? - злился Сынмин. - Его уже нет 3 часа.
Сынмину позвонили.
- Алло? Хенджин, наконец-то, я уж...
- Ээ, здравствуйте, извините, вы сын Хенджина?
- А, что? Нет-нет, я его парень, а вы, собственно, кто?
- Я врач, ваш парень.. Он.. Вообщем, приезжайте в больницу, на улице Понаморева, дом 115/7. Этаж 3, палата 5. Скажите что вы от врача Сухарева.
- Ч-что?? Погодите!
Но на том конце оборвалась связь.

Сынмин приехал в больницу. Его встретил врач Сухарев.
- Что с Хенджином?!
- Извините.. Но.. Его убили.. Извините, мне очень жаль.. Вы сейчас сможете забрать тело?..
- Что?
- Примите мои соболезнования..
- Я.... Смог-гу... За.. Брать.. Тел-ло.. - плача произнёс Сынмин.

Он привёз его домой и заказав гроб и пригласив друзей, они все вместе похоронили Хенджина.

Через час Чонин зашёл в душ, и закричал.
На его ор прибежали все остальные. На полу лежал Сынмин, в его правой руке было лезвие, на его теле и запястья было море крови ,а глаза красные и опухшие, что означало, что он плакал.
- Сынмин, нет, очнись! - заплакал Чонин.
Бан Чан подошёл и потрогал его пульс.
- Милый, прости, но.. Он мертв..

На следующий день, Чонин зашёл в комнату Феликса, чтобы попросить утюг, ведь он у него в комнате. Но Фел ещё спал. И.. Не дышал..
Он подошёл к Феликсу, и посмотрел на него. И опять вскрикнул. На теле Ликса были очень большие гематомы, а на шее была веревка.
- Милый, что случ...
-Хен!! Ликс умеер!! Я позвоню Минхо и Чанбину.
Но ответил не Чанбин, и не Минхо, а гробовщик. Он сказал, что Они попали в автокатастрофу.

Вечером Чонин позвал единственного Джисона, но он увидел его повешенного в комнате.
Пришлось есть им двоим.
Было выплакано много слез, и истрачено много денег на похороны и гроб.

Утром Чонин проснулся, но увидел расчлененного Чана на кровати.
Он уже не мог плакать, он просто лёг на него и поцеловал в его кровавые губы. Вдруг из сердца Чана выпрыгнула змея и набросилась на лицо Яна. Он кричал, резал её ножом, но попадал только себе на лицо, до телефона не добраться... Тогда Ян упал на пол:
- Ааааа!!!! - закричал он и...

°¶§×. Фф почти закончен. Ну, до читайте до конца эту главу. Жалко их, да? Но что же случится с Чонином? Сейчас мы с вами и узнаем...
×
×
×
×
×
×
×
И..
Проснулся с криком.
- Милый, что случилось? - испуганно спросил Чан, который видел свой сон, и не думал, что он так резко оборвется.- Тебе кошмар приснился?
- Хен, ты живой!! - вскрикнул Чонин и крепко обнял. Не забыв поцеловать.

°¶§× Наебал! Эх, эх, о блят, эй, хью хефнер, эй, эй.. Нет, фф не закончен. Вот это папапаварот!! Ещё много частей. Гыы. Я плакала,пока эту главу делала. Ну шо, как вам🤣?

- Да, живой.. - немного с удивлением ответил Чан.
- Фуух... Это был всего лишь сон.. Хеееен!!! Я так испугался, я думал что это реальность!!
- Милый, я конечно рад за тебя, но я тебя не понимаю. - сказал Чан, похлопывая своего малыша по спине. - Объяснишь? Заодно зелёный чай попьём, успокоишься.
- Да, давай.

Они вышли на кухню, и поставили чайник. И что, что время всего лишь 2:14. В соседних домах тоже горит свет. Ну да , они(мы) же русские.
- Давай, рассказывай.

После долгого длинного рассказа и 7 чашек зелёного чая со съеденными двумя пачками печенья, Чан и Чонин легли спать.

 Stray kids life. ㅋㅋㅋМесто, где живут истории. Откройте их для себя