15. Секс🔞

105 7 0
                                    

- Начнём? - спросил пошло Чан, изогнув одну бровь.
- Д-давай.
Чан прильнул губами к соску(ха-ха!) Чонина, и зажимая его зубами, потёр.
- Мхм.. - Чонин издал первый стон. Это как зелёный свет автомобилисту.
Бан Чан не задумываясь берет смазку из тумбы, и снимая штанишки с боксерами Яна, надавливает на два пальца жидкость.
- Какой вкус? - нежно смотрит Нин на грубые пальцы Бана, уже ожидая как скоро они будут в нем.
- Персик.
Чан уже не такой. Сейчас он не милый и заботливый парень, а грубый и жёсткий папочка который готов затрахать каждого. (Ну, в смысле только своего малыша)
- Ты готов?
- Да.
Кристофер поднёс один палец в анус Яна и тот немного пискнув, зажался.
- Не напрягайся! Представь, что ты сейчас в спа-салоне.
- Ага! Представишь тут.
Чан начал водить палец туда - сюда. Немного растянув, он добавил второй палец.
- Хен, мне очень больно! - хныкал Чонин.
- Потерпи, малыш!
Бан поднёс третий палец, доставляя дискомфорт Чонину.
-  Мхмм... - Ян опять сладко застонал, что Чан чуть с ума не сошёл. Он резко  высунул все три пальца.
- Ааййщ!! - крикнул Нин.
Кристофер закрыл рот ему своими губами, и целовал  жадно, кусая и оттягивая губы, притом снимая свои джинсы и освобождая свой твёрдый и большой член. Отвлекая Нина, он всунул пах в уже подготовленного для этого анального отверстия. Не резко, а плавно.
- МММММ!!!!!! - закричал от боли в глотку Чана Ян.
- Потерпи пожалуйста! Прости, прости, прости! Сейчас привыкнешь...
Он минутки две держал член в Чонине, пока тот привыкнет. Потом он начал постепенно двигаться.
- Аахх!! Мне очень больно! - заплакал младший.
- Прости пожалуйста, малыш, потерпи немножечко, можешь боль на мне оставлять.
Чонин в ту же секунду впился ногтями в мышечную часть Чана, чуть позади ушей. Надо будет ему ногти состричь сказать. Завтра. Не зря, завтра будет фееричный день.
Чан тем временем уже двигался в Яне. Сначала он немного хныкал, а потом привык.
- Б.. Быстрее..
Чан увеличивал темп, пока Чонин истекал собственной слюной.

— Папочка.. Я сейчас кончу..
— Кончай, малыш.

И Ян обильно вытек прямо на постель, а после кончил старший. Они быстро убрались и помылись, после чего легли спать.

 Stray kids life. ㅋㅋㅋМесто, где живут истории. Откройте их для себя