Утро у Феликса выдалось нелёгкое. Сначала он проснулся от залетевших в их дом мух, потом под гул громкой музыки и русских людей.
- Что за хрень? - недовольно поднимаясь с кровати буркнул Ликс.
Он выглянул в окно и изумился. По улице ходили люди, некоторые с колонками и слушали какую-то белиберду.
- О, доброе утро, Ликс~и. - сказал Хан, который видимо тоже только что проснулся.
- И тебе того же. Что эти русские задумали?
- Вроде сегодня у них праздник... Сейчас вспомню.. Ээ.. День России вроде.. Или Конститутуцики. Ой. Кон-сти-ту-ци-и. Сложно выговорить.
- Идём прогуляемся. Видимо все спят, ведь время всего 5 утра. А на моих часах 9.. Почему?
- У них столько время.. Да, идём погуляем..Они вышли на улицу и пошли в кафе. Кафе называлось так, как то по дурацки :" Своя компания". А были другие нормальные варианты?
- Ликс, а как они поймут что мы хотим взять?
- Я скажу по английски.
- Ты умеешь говорить по английски?! - удивился Хан.
- Oh my Gosh, why you so dumb?!?(О Божечки, почему ты такой тупой?!?) - "похвастался" Ликс.
- Типо что-то понял. Ах, да..
- Hello, my name is Sofia, im your water. I see what you not russians. ( Здравствуйте, меня зовут София, я ваш официант. Я вижу что вы не русские) - сказала только что подошедшая официантка. - What you take? ( Что вы берете?)
- Ликс, я не понимаю что она говорит! - сказал Хан.
- Что ты возьмёшь?
- Амм.. Вот этот суп, потом эту пиццу, вот этот десерт и вот этот чай..
- Это коньяк.
- Тогда вот это.
- Это водка..
- Лааадно, вот это.
- Ладно.
- We take this 2 borsh, this 2 pizza, this 2 cake, and 2 this coffee .(Мы возьмём 2 борща, 2 пиццы, 2 тортика и 2 кофе)
- OK.(Хорошо)
- Ликс, а что ты взял?
- Тоже же, что и ты.
- А зачем? Я много ем.
- Если что, возьму с собой или тебе отдам.
- Второй вариант звучал куда более лучшее.. - как то по идиотски улыбнулся Хан.<><>
Спустя полчаса, как принесли еду, Ликс оплатив, принялся с Ханом употреблять русскую трапезу.
- Вкусно.. - съедая суп сказал Джисон.
- Я скучаю по рамену! - воскликнул Феликс.
- И че?°¶§× Яж вам не мешаю, да? Короче, это полный треш, я еле еле написана на английском, а переводчик хер пойми как переведёт. Интересно, не правда ли? Если хотите со мной связаться, я могу дать вам номер, только в личку, и то если напишите мне. Гы. 😁Я хочу, что бы Феликс был моим мужем, но он занят тремя миллиардами людьми. А, ещё 7 людей забыла! Это:
БАН ЧАН
ЛИ МИНХО
СО ЧАНБИН
ХВАН ХЕНДЖИН
ХАН ДЖИСОН (???)
КИМ СЫНМИН
ЯН ЧОНИН
ИИИ.... Вот сейчас не поверите, ЭТОТ ЧЕЛ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ!!!ВСТРЕЧАЙТЕ!
*БАРАБАННАЯ ДРОБЬ*
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
БРАААААУУУУУУНИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids life. ㅋㅋㅋ
ФанфикЗдесь просто будет всякое барахло, а точнее, история о том, как 8 друзей живут обычной жизнью. Этот фанфик предназначен для тех, кто любит большие истории. Что бы каждая часть была интересной и связной. Здесь не маленькие главы, они большие и очень...