- Хэй-хэй-хэй! Ребятки!! Скучали? - в дом вломились 2 человека.
- Хен, не надо орать на весь дом, время ещё 8 часов утра, эти двое спят.. Наверно..Бан Чан улыбнулся своему источнику любви , и поцеловав его в лобик, положил 4 пакета на стол.
- И зачем нам столько моркови? Мы же не едим столько..
- Я зато ем. - улыбнулся Сынмин, только что вошедший в дом, в сопровождении парня.
- Конечно, ты же кроли~~иик . - улыбнулся Хван, придерживая того за подбородок.
- Ага-ага.- А давайте я морковный торт приготовлю? Типо отметим, что встретились с родителями, или че нибудь ещё.. - предложил Ким.
- Думаю не стоит, ведь Минхо и Джисон без родителей, они наверно подумают, что мы над ними стебёмся. - заметно погрустнел Ян.
- Хмм... Тогда давайте все поедем на дачу, отдохнём, потусим, коров попасем..
- Ты серьёзно? В Корее не водятся коровы.
- А вдруг(?).
- Может в Рашку поедем? Там борща поедим.
- А как мы до туда доберёмся?
- Есть такая штука, са-мо-лет называется.
- А я не знал..
- Но у Минхо страх высоты!
- Ничего страшного.---
- Что блять?? Я в самолёт не сяду! - упрямился Минхо.
- Ну хееен!! - проныл Хан.
- Что, хен? Я не хочу никуда лететь! Мне и дома хорошо!
- Ну там же борщ! И сметана! И ещё какая то вкусняшка, не помню как называется.. Бывает солёной, и сладкой... Ещё как печенька! Завернутая!
- Крендель что ли?
- Ага..
- А он разве русский?
- Да хрен его знает.. Так поедем, нет?Минхо выдохнул. Ему не хотелось лететь в самолёте, особенно в какую-то глухую Россию.
И вообще он первый раз слышит это слово. Это что, деревня какая-то?- Феликс ещё не приехал? - посмотрев на Хана, спросил Минхо.
- Не~а.. Давай договоримся? Если Феликс с Чанбином будут согласны насчёт полёта, то мы полетим, если нет - то нет, хорошо?
- Хмм... Звучит заманчиво..
- Ещё у Чанбина страх высоты, как и у тебя!
- Боже, этот дьявол... Ладно.
Today, 2:17 am.
Lee Know: Фелииикс, короче, наши хотят в Россию, ты хочешь? Когда ты приедешь?
Lee Yongbok: Привет, мы скоро приедем, примерно через часик. Я хз, я очень люблю Россию , а Чанбин нет. Я поговорю с ним.
Lee Know: Окей.
Сегодня
Грязный "ангел" : Кхм.. Вообщем, наши хотят в Россию, а я не очень. Ты? 14:21
Бесячий дьявол: Хочу в Россию.🙂14:22
Грязный "ангел" : Я убью тебя😠! Как ты посмел вообще?! (❗) Что за? (❗) 14:22
Пользователь "Бесячий дьявол" добавил вас в чёрный список.- Гандон! - нахмурился Минхо, выключая телефон.
- Хен, все хорошо? - замечая что Минхо нахмурен, спросил Сынмин.
- Почему все идут против меня? Почему друзья, люди, мир ненавидят меня!
- Ты не хочешь в Россию или лететь на самолёте?
- И то, и другое..
- Может останешься?
- А можно?
- Я спрошу у Чана.Сынмин подошёл к комнате Чана и постучался.
- Хен, можно? - ожидая ответа, прильнувшись лбом к двери произнёс Мин.
- Да, заходи.Сынмин зашёл в комнату и бросив на Минхо взгляд, позвал его. Минхо встал с дивана, беря яблоко, поплелся к Сынмину.
- Хен, можно же не ехать в Россию? Просто Минхо не хочет..
- Эм? А он сам не мог спросить?
- Нет.
- Ну.. Было бы классно, если мы все поехали, но.. Ладно. Ведь у нас животные ещё.. Будешь за ними следить. Договорились?
- ЕС!
Today, 2:37 am.
Lee Know: Лиикс!!! Я остаюсь! Юху!
Lee Yongbok: Молодец. Кстати, Чанбин тоже остаётся. Он не хочет. Я хочу:).
Lee Know: Ты... Ты.. Специально?! Ты знаешь, что я его ненавижу! 😠
Lee Yongbok: Я что , виноват?
Lee Know: Ладно, уживемся🙄.~ Через полчаса ~
- ГДЕ МОИ ПОДТЯЖКИ???? - кричал Ликс.
- Ты даун? Ты их не носишь! ТВОЮ МАТЬ, СЕМЬЮ, ОТЦА, МЫ ОПАЗДЫВАЕМ НА САМОЛЁТ!!! - орёт и не жалеет глотку Чан.
- Бежииииим!!!!!!!! Тэщи ран, ран, ран!!Песенка BTS, Run.
- Так, все взяли? Минхо, ты будешь дома готовить, а ты, Чанбин - убираться, и ни каких но! Мы побежали! - сказал Чан.
- Пока Ликс~и! Пиши мне! - поцеловав в губы сказал Чанбин.
- Пока Бин~ни. Я люблю тебя.. - прошептал ему на ухо Феликс.
- Минхо, я люблю тебя! - кинулся на шею Хо Джисон.
- Белочка моя , я тоже тебя люблю,обещай мне, что не найдёшь себе ухажора, а то я и ему и тебе лично яйца поотрываю! - чмокнув в губы произнёс Минхо.
- Обещаю.. - приобняв его сказал Джисон.
- Пока ребята!
- Пока.
- Пока.ק¶°¬¦|\ Привет, это я, автор. Кто не понял, почему Минхо рассердился насчёт того, что Чанбин хочет в Россию, объясню. Просто если бы он согласился, то они все полетели. Но Чанбин хотел над ним поиздеваться😏.
Удачки , читайте дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids life. ㅋㅋㅋ
Fiksi PenggemarЗдесь просто будет всякое барахло, а точнее, история о том, как 8 друзей живут обычной жизнью. Этот фанфик предназначен для тех, кто любит большие истории. Что бы каждая часть была интересной и связной. Здесь не маленькие главы, они большие и очень...