После нервного срыва Сынмина, Хенджин начал ухаживать за ним. Ещё после рассказа сна Чонина, он ни на минуту не отходит от Сынмина, да и сам предельно осторожен. Что - что, а семья важнее.
Неудобно, когда звонят ночью. А особенно когда ты чем-то занят. Или спишь.*
У Хенджина и Сынмина был романтический ужин, но его прервали звонком.
- Да?- злобно ответил на звонок Сынмин. - Нет, мы не хотим брать кредит! Надо будет, сам возьму. И что, что скидка? Блять, и только из-за этого надо было звонить в два часа ночи?! Все, идите нахуй, не звоните больше мне.
Сынмин зол. Ему не нравится, когда его перебивают, отвлекают и тд и тп.
- Хэй, малыш, что случилось? Кто звонил?
- Да этот, ебаный банк. Ненавижу! - топнул ногой Мин.
- Ну-ну, малыш, иди сюда!
Сынмин пристроился между ног Хенджина и облокачивался спиной на его грудь. Хенджин обнимал его за талию, вдыхая приятный запах Сынмина. Как в прошлый раз. Как при просмотре мультфильма. Мило.
- Хееен.... Я хочу.. Что-то сладенькое.
- Например меня?
- Агрх... Возможно...
Хенджин встал на носочки и поклонился до пояса.
- Хен, ты дебил?
- Настал момент, для твоего взросления.
- Че.. Чего?
- Того. Хочешь потерять девственность?
- А.. Я.. Думаю что я слишком мал..
- Нет, ты что! Тебе нужно просто действовать как я скажу, хорошо?
- Пффф....... Ну ладно... А что делать надо?
Но Хенджин не ответил, а схватив Сынмина за запястья, повалил его под себя.
- Хен, мне больно!
- Потерпи малыш, скоро будет приятно! - прошептал на ушко Хенджин.
Он начал раздеваться, сначала снял футболку, потом шорты. Сынмин смотрел на него, и автоматически начал развязывать узел на шортах.
Оставшись в одних боксерах, Хенджин снял футболку Сынмина и облизнул его сосок(Смешное слово).
-Мхх..
Хенджин повернул Сынмина раком, и сняв сразу шорты и боксеры, подставил член к анальному отверстию. Да, ему нравится брать грубо, без детских поцелуев и долгих растяжек.
- Потерпи малыш..
Сынмин затащил дыхание, и сразу выкрикнул. Он громко крикнул. А для Хенджина это услада. Чёртов садист.
- Хенджин, убери, мне больно!!!! Ааахх!!! Убери... Уб.. Бер.. Рии..
Хенджин ничего не сказал, но начал постепенно двигаться.
Сынмин опять орёт.
Ему плевать.
Быстрее.
Ещё.
Ещё
Когда прозвучат эти слова.
Сейчас..
- Потерпи малыш, - Хенджин гладит спину, талию, освобождая нагрузку.
Хенджин переворачивает Сынмина на спину, закидывая его ног и руки себе на шею.
Толчок.
Надрывной крик.
3..
Хенджин целует лицо и опухшие от слез глаза.
- Ещё чуть чуть.
Кровь Сынмина подступает к члену.
2..
Толчок.
Хенджин держит член в Сынмине. Он перестаёт плакать, только царапает тело Хенджина, немного двигаясь к нему.
Толчок.
Толчок.
Толчок.
1...
- Аххах~аххх~аххх!!!! Ещеее!!!
Бешеный темп. Стоны Сынмина слышно по всему дому.
Хенджин давит большими пальцами на соски Мина.
- Аахххх~~~~~!!!!!! - сладкий стон.
- Блять, Сынмин, хочу ебать тебя вечность!!
Мило.
Минут 20 спустя они заканчивают и повалившись на кровать без чувств, засыпают.* Блять, действительно неудобно, когда тебе звонят ночью!
°¶§×Я знаю, что получилось говно, но это их первый секс. Когда я выпущу этот фф? Я ещё не закончила! Хз.... Крч, ждите, в следующей главе потрахушек не будет. Наверно🌚... Гыыыыыы. Я знаю какой мне пэйринг нужен!!! Либо Юмарки, либо Джеёны. А, они были. Значит Юмарки. Ждите ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids life. ㅋㅋㅋ
FanfictionЗдесь просто будет всякое барахло, а точнее, история о том, как 8 друзей живут обычной жизнью. Этот фанфик предназначен для тех, кто любит большие истории. Что бы каждая часть была интересной и связной. Здесь не маленькие главы, они большие и очень...