Через два дня.
Хенджин бегал туда сюда, из-за капризного Сынмина. Причём тут Сынмин? (кажется, такой вопрос уже был, только с Минхо). " А это чьё?" "А, моё?" "Ещё раз, кто ты?" " Принеси пожалуйста поесть, я встать не могу, спина болит!" "Я опять забыл как тебя зовут!" "А у меня есть маникюрный набор?" "Принеси пожалуйста, я не знаю как он выглядит.". Но однажды, сам Ким Сынмин сказал:
- Джинни, это ведь ты?
Этот Джинни чуть с ума не сошёл от счастья. Он целовал Сынмина, гладил его, хотя тот ему не давался. Через пару часов все обошлось, Сынмин вспомнил всех, абсолютно.
И, как и предполагалось, Чан вчера заказал билеты домой. Рейс был в три часа ночи , и эти малыши собирались долго, что чуть не опоздали.*У Минхо с Чанбином*
- Ааа, Чанбин, быстро помой пол, я пока овощи нарежу. Бляя, свинина закончилась,давай тебя зажарим? Ладно, сейчас сделаю заказ, а пока привезут, пожарю овощи.
- Хен, а я вчера пол помыл.
- Ох, Слава Богу, молодец, тогда пыль протри, и убери срач у нас в комнате.Чанбин посмотрел на Минхо и поднял бровь.
- Пожалуйста.
- Хорошо.
Через полчаса все было готово , Минхо купил орехи и смазку с презервативами. Нет, нет, только не Джисона, иди себя поеби.(что?)
Наконец, долгожданный вечер, когда бродячие дети(хе-хе) вернулись домой. Home, sweet home...
- Ликси!!!!! - закричал Со, увидев малыша и побежала к нему обниматься.
- Хен, я так скучал.
Пока Со и Ли(не Минхо) ворковали, Хо и Хан сосались прямо при всех. Историю про Чонина и Сынмина никто никому не рассказал.
Всё сели за стол и начали есть этот шедевральный самгепсаль. Нет, это не из-за того, что его приготовил сам Ли, мать его, Минхо, хотя плюс в нем тоже есть, а из-за того, что это корейская, родная еда, едушечка - душечка.
После еды, время пробило одиннадцать вечера, и все разошлись по своим комнатам.
-Хан~иии... - начал сладко Минхо.
- Хен, мне надо тебе кое что сказать.. - остановил того Джисон.
- Слушаю.
- Ты, наверное, подготовил все для нашего.. Как сказать... Полового акта?
- Пхах, ну можно сказать, да. А что?
- Помнишь, когда мы были одни дома, мы этим не занимались, я только сделал минет.
- Ну помню, давай к делу.
- Я.. Я.. Не смогу этим заниматься.
- Ч-что? Ты.. Стал натуралом?
- Нет, я люблю тебя и хочу тебя.. Просто.. У меня могут порваться швы.
- К-какие ш-швы?!.. Тебя изнасиловали?
- Да.. Давно.. Просто.. Хен?
Минхо сощурился, будто что то задумывая.
- Какую музыку слушаешь?
- Обычно классику. А что?
- А если я скажу :" Не любишь репчик?", ты ответишь :"Предпочитаю Шекспира?"
Джисон изогнул вопросительно бровь. И сказал : Как насчёт прогуляться по берегу реки? Не столкнешь? "Минхо засветился.
- Вот мы и встретились, Минхо.
- О Боже!!!! - Ли заплакал.
- Ну ты чего, я же тебе говорил, что мы когда нибудь встретимся.
- Да, да, да!
- Что?
- Помнишь,толи я, толи ты сказал что может нас судьба свела вместе. Это и есть судьба!! Ну, я видимо тебя не потрахаю...
- Да, у меня там швы.. Может, ты.. Как нибудь.. Аккуратненько?
- Так, ты меня так сильно хочешь?
- Пфф, как тебя можно не хотеть? Ты ведь сам Аполлон!
Минхо не ответил, но очень засмущался. Он поднял Джисона на руки и положил себе на колени. Попутно целуя его, Джисон снимал его ремень, а позже и пуговку.. И ширинку..
- Джисон, давай я посмотрю, как у тебя там швы?
- Ну неет..
- Ты стесняешься?
- Ну..
- Мы что, ебаться в темноте будем?
Ответа не последовало. Минхо посмотрел на Джисона так, как будто Хан сейчас умрёт.
- Ладно, смотри..
- Вот и хорошо.
Джисон снял нижнее белье и раздвигув ноги, уселся под Минхо.
- Только быстрее.
- Тебе делали лазером?
- Да.
Минхо надавил на член.
- Больно?
- Нет. - Минхо провел пальцем от члена до анального отверстия.
- Больно? - услышав отрицательный ответ, Минхо облизнул головку члена.
- Хен, значит, швы зажили?
- Да.
Джисон скрестил ноги. Ну все Минхо, можешь затрахать свою белку, потенцию не отменить.
- Минхо, давай быстрее. Ахх... - его сручивало от боли.
Минхо облизнулся и взяв смазку с презервативами, намазав жидкость на палец, начал вводить в Джисона.
- Ммхх, хен, только аккуратнее.. По~ахх!! Поаккуратнее, мммххх..
- Джисон, у меня есть вопрос.
- Давай.. Аххх..
- Ты глотнешь мою сперму?
- Ч-что?
- Я понимаю, - Минхо добавил второй палец, - когда ты мне сосал, ты выплюнул. Я хочу что бы ты меня попробовал.
- Ааммххх.. Ладно... - Джисон беспрестанно стонал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids life. ㅋㅋㅋ
FanficЗдесь просто будет всякое барахло, а точнее, история о том, как 8 друзей живут обычной жизнью. Этот фанфик предназначен для тех, кто любит большие истории. Что бы каждая часть была интересной и связной. Здесь не маленькие главы, они большие и очень...