16.Туса.

100 7 7
                                    

На следующий вечер, Сынмин и Хенджин ссорились на счёт того, что Хенджин хочет гулять со своими  друзьями, а Сынмина брать не хочет. Ну, как сказать ссорились. Срались! На весь дом.
- Почему ты не хочешь меня брать? - слышат крик Бан Чан со всеми, но не решаются завершить конфликт.
- ДА БЛЯТЬ, Я ТЕБЕ ПОВТОРЯЮ, ТЫ ИХ НЕ ЗНАЕШЬ!!! ДА И ТЕМ БОЛЕЕ, ВДРУГ ОНИ НАПЬЮТСЯ И ПОЗАРЯТСЯ НА ТЕБЯ?!!! КАК ТЫ ЭТОГО ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕШЬ?!
- СУКА, Я СМОГУ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ! Я ХОЧУ С ТОБОЙ, ВДРУГ ТЫ САМ КОГО НИБУДЬ ЗАТРАХАЕШЬ?! ВСЕ, ИДИ НАХУЙ ОТСЮДА, ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ!!! - послышался звон битого стекла, и топот к двери.
- НУ И ПОЖАЛУЙСТА, НУЖЕН ТЫ МНЕ, КАК СОБАКЕ ПЯТАЯ НОГА!! ЕБНУТЫЙ ПСИХ!
Топот отошел от двери и направился к источнику крика.
- Я ПСИХ?! А КТО МНЕ ВТИРАЛ :" ОЙ, БЛЯТЬ, ТЫ МИЛЫЙ И СПОКОЙНЫЙ, И ДНК ПСИХОВ ВО МНЕ НЕ ТЕЧЁТ?! НЕ ТЫ ЛИ? АХ, Я ЖЕ ЗАБЫЛ! ТЫ ЕБАНУТЫЙ! НЕ ТОЛЬКО С БАШКОЙ ПРОБЛЕМЫ, НО И С ЧЛЕНОМ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ВСЕ РЖАЛИ НАДО МНОЙ!
- СЫНМИН! ТЫ, ВО-ПЕРВЫХ, КАК СО СТАРШИМИ РАЗГОВАРИВАЕШЬ!, А ВО-ВТОРЫХ, НЕТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМ С ЧЛЕНОМ, А ТЫ - ИМПОТЕНТ ХРЕНОВ!!
Топот послышался в направлении двери. Бан Чан и все отбежали от нее.
- УХОДИШЬ?! НУ И ПИЗДУЙ! ВЕЧНО ОТ ПРОБЛЕМ СБЕГАЕШЬ!! ИДИ, ПОТРАХАЙ КОГО НИБУДЬ ИЗ ДЕВОК, РАЗ Я ТАКОЙ ХУЕВЫЙ! - Сильнее кричал Сынмин.
- НУ И ПОТРАХАЮСЬ, А С ИМПОТЕНТОМ ДЕЛ ИМЕТЬ НЕ БУДУ!
- БЛЯТЬ, Я НЕ ИМПОТЕНТ! ХОТЬ БЫ СОБЛАЗНИЛ КАК НИБУДЬ, ЧТОБ ВСТАЛО, НО ДОЛБОЕБАМ ЭТО НЕ ДАНО! НИ ТВОИМ ПАРНЕМ, НЕ ДРУГОМ, НЕ ЗНАКОМЫМ БЫТЬ НЕ ХОЧУ!
- И СЛАВА БОГУ, НАХУЙ ТЫ МНЕ НУЖЕН! И ТО ДЕВКИ, БЕЗ ХУЕВ И БЕЗ СИСЕК, НАМНОГО ЛУЧШЕ ТЕБЯ, ЕБАНАТИК НЕСЧАСТНЫЙ!
- Я ЕБАНАТИК?! СЮДА ПОСЛУШАЙ! ПИСЮН НЕДОРАЗВИТЫЙ!!
Послышалось пощечина, и Хенджин вылетел из двери. Всё стояли в ступоре, один Сынмин выглядел злым, опухшим и красным, и пнул от двери подальше этого долбоеба.
- ИДИ НАХУЙ ОТСЮДА, ИДИ, ШЛЯЙСЯ СО СВОИМИ ДРУЖКАМИ!
- ВОТ И ПОЙДУ!!!
Хенджин взял телефон и кошелёк, и зло хлопнув дверью, вышел из дома.
Сынмин вышел на кухню, печально смотря в глаза друзьям, и взяв печенье, ушёл к себе в комнату.
Он взял телефон и начал смотреть дораму, где у людей идеальная семья и все такое, и жуя печенья, плакал.
В дверь постучались.
- Да?
Это был Чонин. Лучший друг Кима.
- Я понимаю, что тебе не хочется говорить , но скажи хоть чуть чуть, что случилось.
- Да я и сам не понял, только он сказал что он идёт тусить, а меня не берет, я спросил почему, он начал орать, что потому что вдруг меня у него кто то заберёт?!
- А.. Понятно. Ладно, бывает. Вы потом помиритесь.
- Я тоже на это надеюсь. Мне надо извиниться перед ним.
- Ты что?! Это же он виноват! Пусть он и извиняется!
- Я подумаю..

 Stray kids life. ㅋㅋㅋМесто, где живут истории. Откройте их для себя