Минхо аккуратно аккуратно водит пальцами в Джисоне, а тот только стонет и не в силах делать большего.
- Х-хен, поч-чему ты уже не входишь в.. Аххх... Меня..?
- Сейчас малыш...
Минхо высунул три пальца. Он надел презерватив на свой член и подсунул его к аналу Джисона.
- Готов?
- Угу.
Минхо вошёл в парня глубже, потихонечку толкаясь в него.
- Х-хен..
- Сейчас.
Старший поместил свои ладони на бедра Хана и начал осторожно двигать своими.
— Б-блять, какой же ты узкий… Я же тебя достаточно растянул…Джисон лишь гортанно стонал, захлебываясь в собственной слюне, обильно вытекающей изо рта. Ли ухмыльнулся и резко перевернулся на спину. Теперь младший сидел до упора на члене Хо, а тот в это время вцепился в шею своего парня, слегка придушивая. Член Джи дернулся, похоже, его возбуждала асфиксия.
Из глаз младшего потекли слезы удовольствия и наслаждения, а член все истекал предэякулятом.
— Умоляю, хен.…
— Чего ты хочешь? Бельчонок, скажи мне.
— Хочу… что бы ты пометил меня. Чтобы все знали, что я только твой… Блять, как же хорошо!
Ли толкался в младшего, пока тот держался за плечи своего хена. Вдруг резко рука Хо опустилась на пульсирующий член пассива, и тот бурно кончил.Минзо ухмыльнулся и вскинул бёдра, отчего Джисон подпрыгнул на месте, а член в его заднице внезапно дёрнулся, и резко стрельнула тёплая белая жидкость, мигом стекая по округлым ягодицам Хана.
— Эт-то было замечательно… — прошептал Джисон.
— Согласен. А теперь мыться.Минхо поднял своего парня на руки и повёл в ванную. Хорошо отмыв его задница от собственной спермы, Ли быстро ополоснул себя и свой член. Выйдя из душевой кабины, он укутал младшего в полотенце и понёс в комнату. Аккуратно положив его на постель, Хо надел на себя трусы, а после еле-еле нацепил их на уже спящего Хана. Далее хен лёг рядом с парнем и обнял его, укрывая обоих одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids life. ㅋㅋㅋ
FanficЗдесь просто будет всякое барахло, а точнее, история о том, как 8 друзей живут обычной жизнью. Этот фанфик предназначен для тех, кто любит большие истории. Что бы каждая часть была интересной и связной. Здесь не маленькие главы, они большие и очень...