5.Парный душ

118 8 4
                                    

^Утро^
Минхо проснулся, и заметил, что Джисона рядом нет.
Он спустился на 1 этаж, и увидел, что на столе лежала записка.
" Минхо и Джисон, здравствуйте. Мы ушли по делам и вернёмся нескоро. Наши дела, это помощь родителям. Я с Чонином поехал в деревню, поэтому вернёмся только завтра. Сынмин с Хенджином уехали в Пусан. Феликс поехал к Чанбину в Тэгу.
Еда в холодильнике, спасибо Ликсу.
Не скучайте. Удачки😚.
Бан Чан. "

Минхо прочитал и услышал чей-то плач в ванной. Скорее это был душераздирающий рев. Поэтому Минхо побежал к звуку, и прижавжись к двери начал слушать.
- * Хнык - хнык*. Зачем я только родился? Та где лезвие. Блин, бритвы чужие. Зачем Чонину бритва?

Пока Джисон причитал, в дверь зашёл Минхо.
- Ааааа!!! - закричал Хан. - Ты че, я блин тут моюсь вообще-то!
- Джисон... Не режься.. Пожалуйста..
- Что? Ты все слышал?
- Я не играю с тобой. Я по настоящему очень сильно люблю тебя. Я думал я не гей, а оказалось, хе-хе.. Гей. Да.

Минхо снял свою футболку и боксеры, и залез к Джисон в ванну.
Вода стояла холодная.
- Тебе не холодно? - игриво спросил Ли.
- У-уйди, оденься, ааа... - закрывая лицо руками покраснел Хан.
- Это что, гей-паника заиграла? Да ладно, не парься.

Минхо включил тёплую воду и спустил холодную. Пока тёплая вода набиралась, Минхо сел напротив Джи и взяв его за руки, поцеловал.

- Минхо.. - но его рот закрыли пальцем.
Вода все набралась, пока не дошла до уровней плеч.

- Ложись, только не утони. - пошутил Хо.
Пока они лежали вместе, Мин гладил его колено и обнимал.
- Давай я тебе голову помою? - тихонько, выпячив нижнюю губу, спросил Джисон.
- Да делай что хочешь, это же ты будешь делать :).

Минхо сел, отчего вода немнооожечко пролилась, ну прям совсем чуть чуть.
Джисон выдавил на руку банановый шампунь, и Минхо закрыл глаза.
Хан ещё раз намочил голову Хо, и вспенив содержимое на руке, начал мыть голову Ли.
- Сядь ко мне поближе.. Пожалуйста.. - тихо сказал Хан.

Минхо приблизился, и открыв глаза, увидел, как Джисон, высунув язык, пытается аккуратно помыть голову Хо.
Их взгляды встретились.
- Джисон ты очень красивый.. - сказал кот, и потрогал его правый сосок.
- М-минхо, что ты делаешь? - дернулась белка.

А Минхо продолжал играться с его соском, мня его, иногда гладя. Джисон уже потихоньку стонал. А Минхо, закусив губу, уже перешёл к другому.

- Минхо.. Ммхм.. Вот же ш.. Давай займёмся этим не в ванной, а (?).
- Чем? - игриво посмотрел на того, спросил Хо.
- Ну этим.. - замялся Джи..
- Чем? - все так же навязчиво спрашивал Ли.
- Да сексом, чтоб тебя! - не выдержал Хан.
- Хорошо.. Жалко..

Они вышли из душа и Минхо, окутав свою белку, он уже принял его как свою вторую половинку, полотенцем, и сам вытерся, оделся, и понёс Джисона на кухню.
- Ты знаешь что все ушли? - спросил Джи.
- Да..
- Можно? -, спросив у Минхо разрешение на поцелуй, и получив одобрительный ответ, Хан сел на Хо и затянул его в глубокий и нежный поцелуй.

- Хан~ии.. Хорошо целуешься..
- Ты тоже:).

<<>>
После поцелуя, Джисон встал и пошёл к холодильнику. Пока он рылся, ищя что нибудь на завтрак, Минхо придумывал план, чтобы заняться сексом с этой белкой.

- Нечего так на мою попу глазеть! -сказал Хан, все ещё роясь в холодильнике.
- Все что можно есть, ты уже достал, так зачем специально жопу выпячиваешь?
Естественно, Джисон не ответил.
Он позвал того за стол, и пока разогревая свою порцию каши, он заметил, что в одном полотенце стоит.
- Блин! Я же без одежды! Вот говнюк, Минхо, понятно почему ты на меня смотрел, извращенец!

Джисон побежал в комнату, и быстро переоделся.
- Ну как дела? - спросил Минхо, доедая кашу.
- Пока не родила! - со смехом ответил Хан.
- Джисон. Ты хочешь со мной встречаться?
- Нуу.. Я не знаю, это все как-то неожиданно.. Эх.. Да, я согласен..
- Урааа!!! - подпрыгнул от радости Минхо.

Джисон лишь грустно улыбнулся и начал есть свою кашу.

 Stray kids life. ㅋㅋㅋМесто, где живут истории. Откройте их для себя