11.Ты и скромность не совместимые вещи.

94 6 0
                                    

Минхо проснулся очень поздно. Время было 14:47. Он встал, и взяв с собой полотенце пошёл в душ. На кухне был Чанбин, он преспокойно ел только что приготовленные блины.
- Доброе утро, Хо. Выглядишь не лучше зомби.
- Завались! - фыркнул Минхо и зашёл в душ.
Посмотрев на себя в зеркало, он ещё раз убедился в том что он, и именно он - красавчик. Бывало такое, что он раздевался до боксеров, и влюблялся в себя повторно. Нет, он не эгоист, и не самовлюбленная тварь. Он просто любит то, что раньше все ненавидели. Допустим, вы любите брокколи? Или шпинат? Многие люди, а особенно дети, их ненавидят, а он любит.

Flashback.

В 10 классе Минхо влюбился в его одноклассницу. Он делал ей много намёков, подкаты, но она не понимала, а точнее, не замечала. В классе он был изгоем. Зайдя в класс, его обливали водой, а на его стул клали кнопку. Однажды, один мальчик по имени Дэн убрал стул, когда Минхо хотел сесть.


Спросите почему он был изгоем? Да потому что его мать работала.. Всего навсего проституткой. А его отец ебал, грубо говоря, всех девушек, с кем он бы ни знакомился. Его родители были в браке, но не любили друг друга. Они избивали Минхо за то что он получит 4, то есть каждый день, за то что лёг не 20:00,а в 20:01. За то что съел рамен на те деньги, кoторые накопил он, и не отдал им. За то что он ест рамен вообще. За все. За то что он просто существует.

Вот и за все это он был изгоем.
Когда Дэн убрал стул, Минхо ударился головой об парту, на него упал " маленький словарик" по английскому, и он потерял сознание.
Когда он очнулся, первым, кого он увидел, это был Феликс, единственный человек, который не бросал никогда.
- Х-хен? О Боже, ты очнулся! Я позову врача!
- Стой... - хриплым голосом остановил того Ли.
- Да?
- Ты не бросишь меня никогда?
- Что за глупости? Нет конечно, не брошу, хен! - приобнял Феликс Хо.
- Спасибо что ты есть... - слабо сказал Минхо.
- Ой, да пожалуйста... Ой, я позову врача.
И громко посмеявшись, он выбежал.

- Так, Ли Минхо, у вас небольшое сотрясение, но оно не повлияло на вашу память и работоспособность мозга, но, грубо говоря, вы будете немного не в себе..
- Простите?..
- Ну, вы будете более агрессивны и раздражительны, ваши родители когда приедут?
- Никогда.. Они меня не любят, и если вы позовёте их, они меня убьют.
- Я могу позвать своих родителей! - сказал тревожно Ликс.
- А можно? - спросил Хо.
- Естественно!! Давай потом обсудим кое-что, не при людях, ок? - подмигнувши посмеялся Ликс.
- Ооуукеейй! - как-то не по детски улыбаясь, произнёс Хо.

 Stray kids life. ㅋㅋㅋМесто, где живут истории. Откройте их для себя