Аааа!!! Аааааа!!!! АААОАОАОПОПОАООАОАОАОАОПОАОППООПОПОПОПОПАО!!! ВЫШЕЛ АЛЬБОМ NOEASY!!!!!!!! ААА!!! ТАМ ПЕСНЯ БАН ЧАНА И ХЕНДЖИНА! ТАМ ЧЧИИЗ!! ТАМ ДОМИНО! ДОМИНО! ДОМИНО! ДОМИНО! ТАМ.. ТАМ.. ТАМ... ТАМ БЫЛ КАКОЙ ТО КОНЦЕРТ И ТАМ ОНИ ПЕЛИ И ТАМ БЫЛИ КАКИЕ ТО СТЭЙ, ПОСЛЕ ИХ СЛОВ СТРЭИ ПЛАКАЛИ, А ОСОБЕННО МАЛЫШ ЛИКСИ.!!!!!!!!!!!!!! А МИНХО БЫЛО ВЕСЕЛО! И ТАМ БЫЛИ МИНСОНЫ! ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! А СЕЙЧАС Я СЛУШАЮ I CAN HEAR IT CALLING YOU SEXY FUCK! NCT ТОП! А TОП ИЗ BIG BANG ТОП! ♥♥♥🤣.
Привет. Блять, блять, блять!!!! Феликс выложил видео в тт с каким то трендом, и он, блять крутит своей жопой! Сука! Я же, блять, сейчас рожу!!!
Ребят, поддержите как нибудь Лукаса из NCT! Его отстранили из-за того что, он будучи с девушкой использовал её, и изменил ей с другой! Ебать новость, конечно. А вдруг его как Хенджина, на полгода отстранят?! Ебаный см!
Крч, моя сестра поступила в колледж, в БАСК, и там она нашла ДВУХ ЯПОНЦЕВ! ОДИН БЫЛ БЛЯТЬ, С МАЛЛЕТОМ, С ЧЁРНЫМИ УЗКИМИ ДЖИНСАМИ И БЛЯТЬ С ДЛИННОЙ БЕЛОЙ СУКА РУБАШКЕ!!!! НУ РАЗВЕ НЕ КРАШ?! Ещё там есть чувак его зовут Олег... Феликсович 💔💔. И что, у моего сына будет такое отчество? Просто представьте - Ли Сяоджун Феликсович. Фамилия корейская, имя китайское, отчество - австралийское. Сказка, а не жизнь. Или ещё лучше - Ли Читтапон Феликсович, а?
Блять, я запуталась. Либо Ёнджун, либо Енджун, либо Еджун?
Мне сейчас очень грустно, потому что я узнала, что у Феликса не одна сестра, а две, и одной я знаю инсту @oliviajiminlee. Я тоже угарала. Потом я узнала что у Хендери есть сестры. Их три🙏🏻. Потом, я увидела фотку, где Хендери, будучи подростком, целовал в щеку свою сестру💔💔...
Блять, ну нахуй. Вы видели клип "Red lights?". Это просто какой то пиздееец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids life. ㅋㅋㅋ
FanficЗдесь просто будет всякое барахло, а точнее, история о том, как 8 друзей живут обычной жизнью. Этот фанфик предназначен для тех, кто любит большие истории. Что бы каждая часть была интересной и связной. Здесь не маленькие главы, они большие и очень...