Как только все легли спать, ну вернее не спать, а жрать, сидеть в телефоне и тому подобное, Бан Чан обнял своего малыша, и резко в голову ему залезли флэшбеки, как он с ним познакомился.
~3 года назад.~
- Сонсеним, можно выйти? - поднимаю свою руку и держась за живот крикнул Ян.
- Ян Чонин, вы бываете на моей паре очень редко, так что сидите.
- А вы знали, что будет если терпеть походы в туалет? У меня могут образоваться камни в почках! А вдруг я сейчас лопну? Или заболею и умру? Ил...
- Идите! - остановил того учитель.
- Спасиииибо! - лучезарно улыбаясь, парень выбежал из кабинета.
- Простатит что ли у него? - задумчиво и громко сказал учитель, отчего весь класс засмеялся, чего учитель и ожидал.Пока Ян бежал (ему надо было по большим делам!), он врезался в парня, тоже куда-то бегущего.
- Осторожно, гонщик! - крикнул он.
- Побыстрее, карета! -огрызнулся Ян.Чонин забежал в туалет, и закрыл за собою дверь.
- Да блин, почему ты каждый раз встаёшь, чёртов ты член ?
Он спустил ширинку со штанов, попутно снимая боксеры.
- Ммххггмммм... - простонал Чонин.Вдруг послышался звук воды. Ян остановился. И да, жизнь решила пошутить над ним, и он излился прямо себе на руку и на пол.
- Ээ.?.. - послышался голос. Хмм, какой-то знакомый он. Неужели это тот самый голос "кареты "?
- Пацан, с тобой все хорошо?
- Ээ, д-да...
- Ты тот гонщик, да?Чонин не ответил. Ему стало стыдно. 17 летний мальчик, и чем занимается в туалете.
- Держи салфетки. - парень под кабинку просунул пачку влажных салфеток.
- Спасибо. Давай забудем этот инцидент, как будто его не было..?- спросил Ян.
- Я за свой мозг не ручаюсь. Если он забудет, то он забыл. Логично? Логично.. - протянул парень.Парень вышел из кабинки.
- Спасибо за салфетки. - отдавая пачку, улыбнулся Ян.
- Пожалуйста.
- Так стоп. Откуда у тебя здесь салфетки? - подозрительно посмотрел на парня Нин.
- Я в этой сумке все храню. И даже ножик. Хаха. Не бойся, это просто стэк от пластилина. Как тебя звать то?
- Чонин. Ян Чонин.
- Я Бан Чан. Приятно познакомиться.
- Взаимно.
- Давай тут посидим? Не хочу никуда идти.
- Ну давай.
- Ты играешь в Among Us?
- Да.
- Давай сыграем?
- Давай.
~ Настоящее время ~*Утро.*
- Да чтоб тебя, гребаный ты будильник! - проворчал недовольно Хан.
- Блять, Минхо, извращенец, что ты забыл на моей кровати??? Аа.. Точно, вспомнил, прости... - шёпотом сказал Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids life. ㅋㅋㅋ
FanfictionЗдесь просто будет всякое барахло, а точнее, история о том, как 8 друзей живут обычной жизнью. Этот фанфик предназначен для тех, кто любит большие истории. Что бы каждая часть была интересной и связной. Здесь не маленькие главы, они большие и очень...