День. Чонин проснулся поздно, так как из-за Сынмина он не спал. Сначала, когда Сынмин кричал, он подумал, что происходит что то плохое, а потом понял, что это хорошее.
Он вышел в шортах и футболке на кухню. На столе стояла записка и шоколадки.
"Привет друзья, привет милый Чонин! Я ушёл по делам, важным, приду поздно! Шоколад можете есть, это все вам. Разделите уж. Не деритесь там. Главный остаётся... Джисон. Да, Хенджин, не ты, ты слишком... Сложный. Пока <3"
Чонин взял себе шоколад, и пошёл обратно в комнату. Взяв телефон в руки, он немного посидел в "TikTok"
Как всегда скучно. По кухне зашаркали. Чонин вышел на кухню, и заметив Сынмина, хромающего и держащегося за мебель, начал смеяться.
- Хен, тебе помочь? - сквозь смех предложил Чонин.
- Да, будь добр, доведи меня до душа..
- Хахорошо..
Он помог ему усесться на стульчик в ванной, а сам побежал за Хенджином, что бы тот помог ему помыться.
- Хен, иди в ванную, тебя там Сынмин ждёт, помоги ему помыться!
- А сам он не может?
- Из-за тебя, пххх, нет!! - опять засмеялся Чонин.
- Аа, понял, окей!
Хенджин встал и пошёл в ванную, а Чонин вошёл в комнату к Феликсу и Джисону.
- Ребят, привет!
- О, привет Чонин! Как спалось? Тоже Хенмины помешали? - спросил Феликс.
- Да уж.. Я.. Это больно?
- Пфф, а что? Малыш Чонин тоже хочет попробовать со своим альфочкой? - сквозь смех произнёс Джисон.
- Ладно тебе, Джисон, может и хочет, ты же тоже с Минхо это попробуешь! А насчёт боли не знаю, не было.. Спроси у Сынмина. Он то тебе расскажет.
- А лучше Бан Чана, он тебе покажет!! - опять заржал Джисон.
- Хан! Прекрати! - зло сказал Феликс, ударив того по макушке.
- Э, не забывай что я старше тебя!
- На один день?! Пхах! - засмеялся Ликс, не заметив, что Чонин давно покинул их комнату.
- Ладно, старикан , сорян!
- Я не старик! Я старше тебя всего на один день!!
Ликс опять засмеялся, что свалился с кровати.
Чонин хотел тоже попробовать. А вдруг это классно. Но пока он удовлетворял себя мастурбированием. В ванной, пока мылся. Опять слишком скучно.
Чонин оделся и вышел на улицу. Говорили, Россия - город веселый. Сейчас посмотрим, что в нем весёлого.
Он пошёл направо, потом налево, потом наискосок. Все, нагулялся. Домой сначала наискосок, потом.. Направо?
- Так и знал. Заблудился.
Чонин не сильно испугался, он позвонил Ликсу, скинув свое местоположение.
Ликс вышел на путь к нему, по пути расспрашивая многих людей, не видели ли вы низкого азиата, с коричневыми волосами, по английски. Спустя сорок минут Феликс нашёл Чонина, который сел на какую то скамейку.
- Чонин! - окликнул Фел.
- Хен! - Чонин встал и побежал к Ликсу.
- Чонин, почему ушёл без нас?
- Не знаю...
- Ладно, идём что нибудь купим.
- У нас же шолокад есть( не заметили ошибку, да? Лохи).
- Я хочу орехи купить, для брауни, скучаю по брауни, давно не готовил, шоколад для поливки, а орехи туда засунем.
- Ладно..
Они зашли в какой то магазин, на котором была цифра 5. Пятёрочка. Они нашли смесь орехов и конфеты какие то. Оплатив покупку, они пошли обратно к себе на виллу.
- Джисон, мы дома! Я купил орехи! Я хотел что бы ты....
Джисон выскочил из комнаты и скатившись по периллам врезался в Феликса.
( В моей стране Джисон просто сохнет по орехам. Допустим, кто то сказал слово орехи и Джисон такой : Орехи? Кто сказал орехи? Как я типо : Бтс? Кто то сказал Бтс? Кто то сказал Марк? А из гот7 или из Нст? Аа, Ренджун крааш!! )
- Привет, что хотел? - уже вырывая упаковку с рук Феликса спросил Хан.
- Экхе! Отмерь себе орехи, но чтобы оставалось в пачке не менее шестиста граммов, понял?!
- Ага, ага, спасибо!
- Запомни мои слова! - но Хан уже скрылся из виду. - И что же мне с ним делать? - с улыбкой спросил Ликс Чонина.
- Съесть?
- Хах. Смешно. Ладно, иди пока что нибудь поделай, вроде ты хотел спросить о чем то у Сынмина? Я потом позову тебя.
- Х.. Хорошо, - немного смущаясь перед будущим разговором с Сынмином, ответил Ян.
Вы думаете он действительно поговорит об этом с Сынмином?
Чонин поднялся на второй этаж, и постучавшись в дверь, зашёл в комнату.
На кровати сидел Сынмин, а рядом уткнувшись в егой голый живот, из-за приподнятой футболки, спал Хенджин.
- Привет Ни-ни, ты что то хотел?
- А.. Я.. Хотел бы поговорить с тобой наедине.
- А, ок, - Сынмин убрал со своего живота лицо Хенджина, а потом его слюни, и они пошли в комнату Яна.
- Я вам ночью спать мешал, да? - виновато спросил Ким.
- Да не то что бы мешал.. Ты.. Так кричал, хах, это.. Больно?
- Оу, я понял о чем ты. Ну, Хенджин меня не растягивал.. Ну.. Ты понимаешь?
- Д-да... А, то есть он просто.. Ну.. Вошёл в тебя? Без смазки и растяжки? - шепотом произнёс Чонин.
- Да.. Но, думаю, Чан не такой, как Хенджин.
- То есть, он будет мягче?
- Да. Наверное. Надеюсь. Хахаха..
- Спасибо, хен! - обнял Мина Нин.
- Пожалуйста! Если что, обращайся.
Сынмин вышел, и пошёл к себе в комнату. Хенджин так же спал. Ким приподнял свою футболку, и положил голову Джина себе на живот. Хван, будто ждал во сне Кимп, и приоткрыв рот, вылил всю слюну.
- Тц, Хен! - шепотом сказал Сынмин.
Он нашёл какую то тряпку, и вытер свой живот.
Так он и уснул.
- Сынмиин! Сынмин! Проснись уже, кушать идём! - Тряс Феликс Сынмина.
- М? А, ххххх!!! - потянулся Ким. - Сколько я спал?
- Три часа. Хенджин уже встал, он не стал тебя будить. Время уже девять часов. Идём кушать!
- Что?
- Мясное рагу, салат с курицей и грибами, и к чаю мой брауни.
- Ммм, идеальный ужин!
- Ага!
Они спустились и сели ужинать.
- Привет Сынмин! - сказал недавно пришедший Чан.
- Привет, хен.
Сынмин сел возле Хенджина, и начал есть. Джисон уплетал за обе щеки, он очень проголодался!
После того как все поели, Феликс помыл посуду, и они пошли кто гулять, кто спать. Сынмин относился к числу второй группы ,а Джисон, Феликс и Хенджин пошли гулять.
Чонин зашёл в комнату после Чана.
- Хен, ты слишком устал?
- Нет. Я просто заработал деньги.
- А у нас недостаток?
- Нет, просто, на всякий случай!
- Ммм.. - Чонин пальцем провел по торсу Бана.
- Ч-чонин?
- Да?
- Ты ч-чего?
- Мхх.. Ничего..
Чонин закинул свою ногу на Чана и просунул между ног.
Там жестко...
- Ладно, Чонин, ты сам это начал.
- Мм, что будем делать?
Бан Чан взял за талию Яна, и положив на спину, начал снимать его футболку.
- Начнём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids life. ㅋㅋㅋ
Fiksi PenggemarЗдесь просто будет всякое барахло, а точнее, история о том, как 8 друзей живут обычной жизнью. Этот фанфик предназначен для тех, кто любит большие истории. Что бы каждая часть была интересной и связной. Здесь не маленькие главы, они большие и очень...