Примечания:
Привет, мой дорогой читатель )
Хочу тебя предупредить, что все персонажи в этой истории могут вести себя немного не так, ка мы привыкли. Поэтому, пожалуйста, не надо кидать в автора тапками, заранее спасибо))) Теперь можешь начинать читать)
А тех, кто любит читать и параллельно слушать музыку, я попрошу остаться :) Для тебя, мой читатель, я составила небольшую подборку песенок:
Тимур Родригез - Без тебя легче
Тимур Родригез - Глубина
The Beatles - Yesterday
Lily Wood - Prayer in c
Где Фантом? - Я тебя люблю
( не пытайся вслушиватся в тексты песен, а просто отпусти себя и расслабься, вкушая тот самый вайб лета, теплой летней ночи, долгих разговоров и любви )
Приятного прочтения :))
- Мам, ну можно же было купить бабушке дом где-нибудь нем в самой жопе мира, а хотя бы возле города? Я уже не говорю возле нашего города, ну хотя бы возле какого нибудь города! - ворчит Арсения попутно собирая свои вещи и укладывая их в небольшую спортивную сумку.
- Она сама так захотела, я тебе уже об этом говорила. Бабушка в этой деревне родилась и выросла, это её родина. Тем боле, имеет же она право, на старости лет, на исполнение своего самого заветного желания? - спокойным голосом говорит мама Арсения. - И вообще, прекрасная деревня и не менее хороший домик, так ещё и с участком! Он нам почти за бесценок достался!- Конечно, в такой то жопе мира!
- А экология там какая, а воздух какой чистый! Деревья вокруг, травка зелёная...
- А бензина сколько надо, чтобы доехать туда! - в тон маме передразнивает Арсений, мысленно матерясь.
Он был бы не против провести всё лето на свежем воздухе, среди зелёных деревьев, подальше от института, сессий и всего этого прочего. Да вот кто знал, что это лето будет окончательно и бесповоротно утеряно и просто накроется медным тазом к херам собачьим. Кто ж знал, что родители продадут небольшую дачу в паре десятков километров от города и купят участок с домиков в какой-то деревне, которую даже хуй на карте отыщешь! Зато теперь бабуля довольна. «И не жилось её спокойно на даче» - раздраженно думает Арс, хоть и безумно любит свою бабушку.
- Бензин и не такой уж и дорогой, а от самого участка польза будет, вот увидишь. Понасажаем там всякого разного и будет свое.
- Мам, у нас и на даче своё было и немало. - резонно подмечает Арсений, всё ещё утрамбовывая вещи в сумку.
- Экология, сынок! Э-ко-ло-ги-я!
- Хуелогия, блять. - еле слышно шипит Арс выходя из комнаты и возвращаясь обратно с парой черных кед.
- Я всё слышу! Так, ты вещи сложил? Кроссовки взял? - говорит мам и натыкается на недовольный взгляд сына. - Всё всё, молчу. Не забудь будильник поставить, тебе вставать рано. Только не шуми сильно с утра, мы с отцом, как бы то ни было, поспать хотим.
- Да, да, да. Бла-бла-бла...
- Не перебивай! И смску обязательно напиши, как доберешься. И за рулём, пожалуйста, будь осторожен. Внимательно смотри на дорогу.
- Ага.
- И пакет, Арсений, не забудь про пакет с продуктами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лопушок
Fanfiction- Ты городской что ли, пацанчик? - слышит Арс. В открытом окне, справа от себя он видит высокого паренька, по виду ненамного младше его самого, если вообще не ровесника. Он гоняет зелёную травинку из одного уголка рта в другой, поправляет металличес...