Месть подают под покровом ночи

1.2K 51 27
                                    

Полдень. Время, когда солнце начинает неистово припекать и всё чего тебе сейчас хочется, так это бросить нудную работу и поскорее бежать к реке, чтобы как можно быстрее окунутся в её прохладные и в тоже время приятные объятия. А после, просто лежать на мягкой зеленой траве под каким нибудь деревом и слушать прекрасное пение птиц, которые сидят на ветках, либо же просто носятся от дерева к дереву. Хочется просто лежать и слушать лето.

Идея о возмездии приходит как-то сама собой, когда Арсений в раздумьях ходит туда-сюда по участку - его взгляд очень удачно падает на ровные зеленые рядочки картофельной зелени. По небольшим молодым листочкам деловито передвигаются колорадские жуки - полосатые, блестящие на солнышке, ну чисто красавцы. Собственно, а почему бы и не да? Арс обнаруживает в сарае литровую стеклянную банку, подбирает к ней крышку по размеру и делает в ней россыпь мелких дырочек, чтобы жуки не передохли раньше времени, и довольный уходит в картофельные заросли. Тут даже стараться особо не надо, да и сверхусилия какие-то прилагать - жуков дохренища, только успевай с листьев снимать да в банку складывать. Правда, шустрые, заразы - то по банке норовят расползтись, то прямо перед носом удирают, буквально из пальцев выскальзывают.

Спустя какое-то время Попов уже чувствует, как солнце начинает припекает, как горят руки и спина и, кажется, нос тоже, и как неистово ноют колени, которыми он в землю упирается на протяжении бог весть знает скольких часов. Но банка заполнена на славу, почти полностью, поэтому Арсений с чувством выполненного долга закрывает её крышкой с дырками и прячет в тени раскидистой яблони. Осталось дело за малым - дождаться ночи. И в её ожидании продумать, как добраться до участка Шастунов. Со стороны калитки, кажется, не вариант - по-любому на ночь закрывают, да и через забор с той стороны ломиться, вариант провальный - слишком уж он на виду. Попов скрупулезно исследует забор между бабушкиным участком и соседским - просто широкие деревянные доски, неровные и, кажется, очень старые. Перемахнуть можно без проблем, максимум - схватишь небольшую занозу. И с той стороны у соседей как раз картошка растет, это тебе не цветы какие-то, пиздюлей не дадут, если случайно пару кустов потопчешь. Вернее, даже не заметят, должно быть. Арс прикидывает примерный план: перелезть через забор-доски между участками, пересечь участок, не интересующий его, перемахнуть через забор на сторону Шастунов, оставить презент в виде милых красных полосатиков и вернуться. Звучит неплохо, кажется, даже почти продумано. Только вот какой забор там у этих? С лицевой-то стороны голубые штакетины, а вот между участками... Арсу остается только надеяться, что там не идиотская сетка, через которую хер перелезешь. Ему приходится на собственном заборе подтянуться и на руках кое-как удержаться, быстро пытаясь сориентироваться в обстановке, чтобы не привлечь лишнего внимания. К счастью для Попова, сеткой участок не огорожен, там такие же синие штакетины. Правда, в один момент он стремительно теряет равновесие и срывается с рук и не потому, что выяснил этот безусловно необходимый факт, а потому, что чуть глазами с Антоном не встретился - замечает его черную кепку и солнцезащитные очки на лице, пока он боком стоит.

ЛопушокМесто, где живут истории. Откройте их для себя