Никакого отдыха, а одно сплошное самоедство

1.1K 49 14
                                    

Арсюша:
Ну что, Лопушок, как там твоя жопа после вчерашнего?))

Лопушок:
А не пошел бы ты в жопу, Попов?

Арсюша:
А ты уже готов снова её подставить?))

Лопушок:
Готов в качестве эксперимента послать тебя ещё раз)))

Арсюша:
Мне щас было лестно!

Лопушок:
То есть вчера не было, а только щас?)

Арсюша:
И вчера было, и щас. И вечером, может, будет?...

Лопушок:
НЕ БУДЕТ!

Арсений беззвучно ржет про себя и убирает телефон в сторону. В такую невыносимую жару надо только у речки и торчать - вот он, в принципе, и торчит. В компании Катьки, Позова, Оксанки и Серёжи. Если все загорают, купаются и дурачатся, то Катя даже не снимает свою черную футболку, сидит поодаль ото всех и с умиротворенным видом что-то рисует, ну или наброски делает - Арс, во-первых, в душе не ебет, как это называется по-умному, а во-вторых пытается мало-мальски сосредоточиться на очередной партии в «дурака» против Димы. Но сосредоточиться получается как то херово, потому что невозможно перестать думать об Антоне и на морду то и дело лезет тупейшая улыбка, которую не спрятать. Ну, разве что слегка скрыть можно под козырьком черной бейсболки.

- Ребят, а никто не в курсе, чё Антона давно не видать в колхозе? И вечерами он с гитарой раз через раз выходит, - спрашивает Позов, посматривая то на свои карты, то на Арсения, размышляя, чем отбиваться от дамы червей.

- Лучше бы вообще не выходил! - сварливо бурчит Попов, старательно поддерживая легенду о ненависти и подкидывая Диме ещё и даму крести.

- Сдается мне, они с Арсом опять чего то не поделили. И есть вероятность, что он вынашивает план мести, - смеется Катька и незаметно подмигивает Арсению.

- Да ну вы чего, Антон же и мухи не обидит, да и я более чем уверена, что с Арсом они скоро подружатся. Антон - он же не плохой, просто ко всем свой подход нужен, а тут так вышло, и что к нему, и к Арсению особый подход требуется, вот они друг другу и не подошли, - тараторит Оксанка в защиту Шастуна, размазывая по
бледным конечностям сто третий слой солнцезащитного крема.

- Но это не отменяет того факта, что он где-то целыми днями пропадает, - припечатывает Матвиенко.

Он медленно выходит из воды, шлепает мокрыми ногами по песку, от души отряхивается рядом с Катькой и её набросками, успевает убежать прежде, чем она вскочит, отвешивает подзатыльник Арсению, припечатывает Позова ногой в спину, горстью песка посыпает Оксанкины ноги, только что старательно натертые кремом, и с гиканьем уносится вдоль берега реки. Дима успевает в него только прицельно шлепком запустить и что то крикнуть ему в след, а все остальные смеются, ощущая себя отмщенными.

- Ну, засранец! - возмущенно восклицает Суркова, вынужденная встать, чтобы смыть с себя песок и по новой намазаться кремом.

- Я жопой чую, что Антон дома сидит, - подает голос Катя, ища среди своих набросков и бумаг чистых сухой лист без брызг. - Ну нет, а куда он ещё мог податься-то? В клубе тишина, в колхозе его нет, тут, с нами, тоже. Надо будет допросить его, как снова играть выйдет!

- Ага, так он тебе и сказал, - парирует Дима, с довольной мордой покрывая короля Попова козырной десяткой. - Ну, все, Арс, ты катишь в магазин!

А Арсений даром времени не теряет. Рожу, конечно, строит отрешенную, неприязненную, дескать, что мне эти ваши разговоры про этого вашего Антона. Но на самом деле всё внимательно слушает и впитывает, а потом неспешно шевелит мозговыми шестеренками - быстрее в такую жару никак не получается - анализируя и переваривая всё услышанное.

- Я... Ага, да. Щас, окунусь только быстренько, - бросает Попов Диме и поднимается с покрывала, топая по раскаленному песку к прохладной воде и сходу в неё заходя. Арсений был бы не Арсений, если бы первым делом в его голове не поселились дурацкие и пессимистические мысли: ага, работу бросил, на улице не появляется, людей избегает... но при этом каждый вечер проводит с ним, с Арсом. И вот этот момент, что куда-то там ему надо уехать. Арса пробирает леденящим холодом и в какой-то момент он мешкает, уходя на мгновение под воду с головой. Это здорово отрезвляет - что может быть более ободряющим, чем нахлебаться речной воды? Правильно, ни-че-го. Поэтому Попов вытаскивает свою задницу на берег, нацепляет шорты прямо на мокрые плавки, хватает телефон, деньги и садится на велик.

- Скоро вернусь, - бросает он ребятам и быстро крутит педали, чтобы как можно скорее отъехать подальше и, наконец, набрать Антона. По всем законам жанра Шастун не берет трубку и Арс, не желая паниковать раньше времени, кидает ему пару сообщений и всё-таки катит в магазин. Долг платежом красен, а карточный долг и вовсе святое дело. Сообщение от Антона настигает его уже на обратном пути, когда Арсений с парой пакетов с баллонами газировки и пива то и дело кренится вместе с великом то в одну, то в другую сторону и от вибрации телефона в кармане вздрагивает, чудом объезжая здоровую яму посреди условно главной дороги.

ЛопушокМесто, где живут истории. Откройте их для себя