Мне кажется, я чувствую...

1.3K 57 21
                                    

Арс уже и не помнит, как доходит до дома, как перекидывает свое тело, едва держащееся на дрожащих ногах, через соседские заборы, как укладывается в постель, как дрочит самозабвенно и исступленно, кусая губы, жмуря глаза, давя в себе чертовы стоны и задыхаясь от нехватки - может, воздуха, а может и Антона - и как засыпает коротким, неспокойным сном. Потому что в голове нихуя яснее не стало.

Наутро, когда яснее становится хотя бы за окном, Попов привычно уже принимается за огородные копания, надеясь в очередной раз совместить их с самокопаниями. Огород по мере течения времени поливается, а мысли в голове ну никак не желают упорядочиваться и ложится на правильные полочки, и поэтому, когда Арсений заканчивает с поливом огорода, он возвращается к себе в комнату, вырывает из тетради листок и хватает ручку, по пунктам выписывая всё, что не дает ему покоя, не дает спокойно дышать, жить и наслаждаться летом.

1. Мне нравится Антон (потому что если бы не нравился, то хрен бы я его поцеловал).
2. Кажется, мне абсолютно всё равно, какой я ориентации.
3. Я не уверен, интересует ли меня Антон исключительно как объект на поебаться или как... ???
4. Я не знаю, чего я хочу. От себя и от него.
5. С девчонками в деревне сложнее, а с парнями походу проще. Лол
6. Кузнецова - стерва. Но я её прощаю. Хотя тачку жалко пиздец. И стыдно за жуков перед Антоном. Ну, немного.
7. Если мы переспим, сука, то я буду сверху.
8. Я боюсь...

На этом моменте у Арса сдают нервы и он не дописывает, чего именно он боится. Нервы сдают потому, что одно дело - все эти мысли в голове катать бильярдными шарами, а совсем другое дело - расписать это всё на бумаге и прочитать. Причем прочитать с четким ощущением того, будто кто-то посторонний о тебе всю правду изложил. Попова это нервирует и он чиркает колесиком зажигалки и поджигает компромат на себя самого. Достаточно представить, как весело бы было, если бы этот листок кто-то случайно нашел. Но теперь от него остался только серый пепел, да и у Арсения в голове, кажись, хоть мало-мальски да прояснилось, процентов так на шестьдесят. А с этим вполне можно жить и существовать в мире согласии с самим собой. Ну, и с окружающими, конечно же.

Арсений:
Кать? Пойдем на речку?

***

- Ну ты может расскажешь, где пропадал? - Катя снова вся в черном, снова со своей большой сумкой, бодрым шагом топает на пару шагов впереди Арса и с прищуром заглядывает в его голубые глаза, то и дело оборачиваясь. - Чего случилось-то?

ЛопушокМесто, где живут истории. Откройте их для себя