Антон не отвечает на сообщения. Сбрасывает звонки от Арса. А Арсений бесится. Он не любит открытых вопросов, незавершенности, непонятных ситуаций. Ему надо прояснить всё, до самой сути докопаться, определиться. Жизнь слишком коротка, чтобы жить в тумане. Жизнь слишком коротка для этого.
***
Соваться к Антону домой, чтобы поговорить, идея не из лучших и Арсений терпеливо выжидает наступления ночи, на самом деле не находя себе места. Так много эмоций, самых противоречивых, так много смешанных чувств и так много вопросов. И ни единого ответа. Ни одного. Нихуя, возведенное в тотальный абсолют.
Попова накрывает каким-то... Не столько чувством дежавю, сколько каким-то смутным осознание, что жизнь - это череда повторяющихся событий. Повторяющихся, но повторяющихся каждый раз с некоторыми изменениями. В прошлый раз Арсений скакал огородами одержимый местью и тащил с собой банку с жуками, в этот же раз, Арса тревожат некие вопросы, непонимание, растерянность, и именно всё это и гонит его снова через несколько заборов.
Когда Попов осторожно заглядывает в открытое настежь окно Антона, то никак не ожидает того, что сам Антон будет таращиться в окно, сидя у стола.
- Блять! Три часа ночи же! - неожиданно вырывается у Арсения.
- И хули ты у меня на территории забыл в такое время? - Шастун сгоняет с себя расслабленно-растерянное выражение лица и снова становится серьезным и насупившимся.
- Я тебе и писал, и звонил. Давай поговорим.
- А я тебе ясно дал понять, что не хочу. Нам не о чем с тобой говорить, - сухо отзывается Антон смотря на Арсения своими зелёными глазами. В свете полной луны они кажутся очень очень светлыми, будто прозрачными. Арсения этот феномен до боли завораживает.
- А мне кажется, что наоборот, - настаивает Арс, опирается на часть подоконника, подтягивается на руках и ныряет в комнату, перекидывая ноги и в следующий момент оказываясь задницей на столе.
- Я тебя сюда не приглашал, Попов, - Антон встает из-за стола.
- А мне приглашение и не нужно. Расскажи мне, что это всё было. Что это всё значит, - просит Арсений и спрыгивает со стола на пол, выпрямляясь в полный рост.
- Что? Что, блять, тебе рассказать? - срывается на громкий шепот Шастун. - Что, блин, ты мне понравился сходу? С того самого момента, как твоя наглая высокомерная рожа появилась на территории нашей деревни? Рассказать, что я не знал, как начать с тобой диалог и решил наехать?
- Наглая высокомерная рожа?.. - возмущенно переспрашивает Арс. Он сам не замечал этого за собой, вернее, даже и не думал об этом. И это откровение Антона его задевает.
- Рассказать тебе о том, что мне никогда не нравились парни и твое появление выбило меня нахуй из колеи? - несется дальше Антон, уперев руки в бока. - О том, сука, что у меня хуй на тебя встает, блять? О том, что я изо всех сил пытался не демонстрировать тебе ничего, но кончил, когда ты меня придушил?..
- Чё разорался то? Родители же дома небось, - шикает Арсений, охуевающий от таких потоков информации, и садится на стул. - Так нафиг ты себя как мудак-то вел?
- Я не знал, как привлечь твое внимание, - уже тише отвечает Антон. Он выглядит сконфуженным и скрещивает руки на груди. - Но при этом мне не хотелось, чтобы ты думал, что я педик. А я не педик.
- Ага. Я тоже, - издевательски кивает Попов. - А с машиной-то нахуя было так делать? Я и без этого с первой встречи понял, что ты мудила.
- А с машиной... - Антон нервно кусает губы и мнется. - Я скажу, только если ты пообещаешь мне, что не будешь мстить.
- Да я уже отомстил. Жуками. И остыл.
- Не я это был, с машиной.
- А кто? - Арс в осадок выпадает и обескураженно смотрит на Шастуна.
- Короче, тронешь этого человека - я сам лично тебя прибью, понял? - предупреждает Антон и включает настольную лампу. - Ирина это. Та которая Кузнецова.
Попов охуевает вдвойне. Втройне. До мозга костей охуевает.
- Она хотела, чтобы я тебя возненавидел? - наконец-то осведомляется Арсений.
- Не знаю, что именно ею руководило, мне она сказала, что ты ей просто сходу не понравился. И судя по тому, как она на тебя реагирует, ты всё ещё ей не по душе.
- Окей, ладно, похуй, - отмахивается Арс. - Тогда я, получается, зря на тебя с жуками...
- Зря. Я вообще тебе вредить не хотел. Только попонтоваться. Повыебываться.
- Бля, - у Попова всё услышанное никак в голове укладываться не желает, совершенно. С губ только и срывается идиотское, нелепое, неуместное: - Я не педик...
- Я тоже. Был не педик. Пока тебя не встретил, походу.
- То, что у тебя на меня встает ещё ничего не означает.
- А то, что ты после всего того... Этого. Ну. Короче, дрочил, тоже ничего не значит? Еще скажи, что об Ирине думал, - фыркает Антон, но как-то не особо уверенно.
- Ты, блять, следил за мной что ли?! - Арсений ощущает, как к щекам приливает кровь и их охватывает легкий румянец.
- Поговорить хотел, - Шастун огрызается.
- Вот и поговорили, - поджимает губы Попов.
- Никто знать не должен, - говорит тихо Антон, виновато опустив голову вниз.
- А кому какое дело?
- Это деревня, тут всем и до всех дело есть. И блин. Давай сделаем вид, что вот эта вражда между нами продолжается.
- Авторитет свой потерять не хочешь?
- Не хочу.
- То есть мне все лето шкериться от тебя по деревне?
- Да, знаешь, это было бы очень мило с твоей стороны, - издевательски-приторно улыбается Антон, переведя свой взгляд на Попопва.
- А отсосать тебе не завернуть? - Арсений вскидывает брови.
- Ну, слушай, не откажусь.
- Педик, блять.
- От педика слышу. Неужели там у себя в Питере никого в постель не затащил из парней? - с вызовом в голосе спрашивает Шастун.
- Не затащил, у меня не такая смазливая рожа, как у тебя, - скалится Арс. - И не было у меня влечения.
- А ко мне влечет? Нравлюсь, да? - сорванным шепотом спрашивает Антон и шумно сглатывает.
- Может и влечет, - запоздало кивает Попов, поднимаясь со стула. Он ниже Антона, больше чем на целую голову. В свете тусклой лампы Арсений видит на его тонкой и такой аккуратно утонченной ключице темный, почти фиолетовый синяк, который сам же и оставил прошлой ночью. - А может и что-то другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лопушок
Fanfiction- Ты городской что ли, пацанчик? - слышит Арс. В открытом окне, справа от себя он видит высокого паренька, по виду ненамного младше его самого, если вообще не ровесника. Он гоняет зелёную травинку из одного уголка рта в другой, поправляет металличес...