Все возвращается на круги своя, как и было в начале лета. Антон с Арсением изо всех сил изображают взаимную ненависть и неприязнь, знойными днями Арс пропадает то на огороде, то с ребятами на речке, а Антон вечерами выходит на лавочку у дома, играть на гитаре, и снова все бабушки деревни внимают мелодиям, парящим в вечернем сумеречном воздухе, душном, пряном, августовском воздухе. Воздухе, который сейчас пахнет не полем и цветами, не летом, длиною в бесконечность, а переспелыми яблоками, сеном, дождем и первыми намеками на осень. День идет на убыль и становится короче, а ночи - длиннее. Но даже этих ночей Антону с Арсением мало. Чем больше времени они проводят вместе, тем больше, кажется, им нужно. Бесконечные разговоры, улыбки, касания, споры и препирания, дым сигарет, пьянящее ощущение влюбленности и друг друга. И горечь отчаяния - потому что это всё заканчивается, подходит к логическому завершению на определенном этапе и что будет дальше- одному богу только известно.
«Вот и окончилось всё, расставаться пора», - настойчиво крутится в голове у Арсения вот это Визборовское. Крутится, гложет ночами, не давая спокойно спать и отравляя своей досадой последние дни. Нет бы наслаждаться каждым днём, каждой минутой, пока они оба здесь и сейчас. Но нет, надо же себя накрутить и испортить самому себе последние совместные дни, предвкушая расставание. И как бы Попов ни старался скрывать при Антоне свою кислую мину и вообще всеми силами делать вид, будто не придется ему скоро возвращаться в Питер, Шастун всё равно все видит, чувствует и понимает.
- Нет, Арс, ну, серьезно, ты чего грузишься раньше времени то? Ещё же есть время, мы ещё рядом. А ты вроде тут, вроде за руку меня держишь, а сам мысленно уже в Питере, ну зачем так? Нам обоим будет тяжело, но это ещё только будет, впереди, в будущем. Ты зачем сейчас в эту тяжесть вцепляешься? - мягко спрашивает Антон, сжимая в пальцах руку Арсения. - Арс, ну ты хоть обо мне подумай. Я ведь тебя чувствую и заражаюсь всем этим.
- Прости, - Попов с шумом выдыхает и пальцами свободной руки дотрагивается до мягких прядей Антоновых волос. - Я не специально, правда. Мне честно хуево, с одной только мысли хуево. Я не хочу. Уезжать не хочу, оставлять тебя не хочу. Не хочу расставаться. Причем неизвестно на какой срок. До нового года? До совпадения у нас с тобой каникул? До следующего лета? До когда?..
На последних фразах Арс уже себя не контролирует и его голос срывается на сиплый шепот, а глаза мгновенно становятся влажными. Пальцы мелко подрагивают и Попов кусает губы, нервно скрещивая руки на груди и пряча голубые глаза, которые полны слёз.
- Господи боже мой, - Антон вздыхает и поднимает голову с колен Арсения, садясь рядом и кладя свою голову ему на плечо. - Арс, а, Арсюш. Ну так нечестно. Ну чего ты ревешь? Я ведь из нас двоих младше, значит, это моя привилегия. А ты меня её лишаешь. Арс.
Попов даже не хочется провалиться под землю от стыда - а чего стыдиться-то? Чувств своих? Перед Антоном? Ну уж нет.
- Арсюш, - Шастун обнимает Арса двумя руками и трогает его плечо поцелуем. - Ну вот что мне сделать, чтобы ты не расстраивался?
Голос Антона звучит так взволнованно, что в нем слышны нотки отчаяния. Арсения это несколько отрезвляет и он шмыгает носом, как ни в чем не бывало крепко прижимая Антона к себе.
- Всё нормально. Я, наверное, как обычно. Несу всякую херню. А ты, должно быть, и не расстроен, да? Я для тебя так, курортный роман?
- Попов, скажи, что ты шутишь, потому что мне сейчас очень хочется тебе въехать в челюсть. Я понимаю, что ты эту хуйню несешь с нервяка, что это не ты вообще, а твой невроз беспокойный, но, блять, это не отменяет того, что за эти слова мне хочется тебя стукнуть, - злится Антон и слабо тычет Арса кулаком в бок. - Ты хочешь, чтобы мы поругались и последние несколько дней провели врозь? А потом ты бы просто взял и свалил домой?
- Ты прав. В смысле про нервы, я на нервах правда бред несу, прости, - Арсений шумно тянет носом густой воздух и крепче обнимает Антона. - Прости меня, Лопушок. Я просто очень не хочу с тобой расставаться.
- И я не хочу, Арс. Но это ведь не расставание, это разлука. Просто временные трудности, понимаешь? - Шастун невесомо гладит Попова по спине. - Хочешь, будем воспринимать это как испытание? Проверка разлукой. Сможем друг без друга или нет. Найдется ли... замена. Или нет.
- Не хочу я никаких испытаний. Слышать не желаю ни о каких заменах, блин, Антон! Ну что ты говоришь такое? - теперь уже Попов злится, вскидывается весь, но всё равно смотрит на Шастуна с обидой.
- Тшш, ну всё, всё, Арс, я просто сказал. Давай относиться ко всему немного проще...
- Проще? Проще?! - надрывно переспрашивает Арсений, перебивая, и несильно отталкивает от себя Антона. - Люблю я тебя! После этого не будет проще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лопушок
Fanfiction- Ты городской что ли, пацанчик? - слышит Арс. В открытом окне, справа от себя он видит высокого паренька, по виду ненамного младше его самого, если вообще не ровесника. Он гоняет зелёную травинку из одного уголка рта в другой, поправляет металличес...