Сон никак не идет и поэтому Арсений отупело сидит на краю кровати и лениво таращится в открытое настежь окно, на белый кругляш луны. На черном небе не видно не единого, хотя бы малейшего, облачка. А вокруг совершенно тихо. И лишь изредка эту приятную летнюю тишину нарушает одинокое стрекотание сверчков. Даже приятный прохладный ветерок не осмелится нарушить эту летнюю идиллию ночи.
В голове полный вакуум, ни единой здравой, адекватной или хотя бы мало мальски дельной мысли. Внутри ещё кипят отзвуки и отголоски ощущений. Новых ощущений, полностью пошатнувших мировоззрение Попова. И, наверное, ориентацию.
Арсений лениво болтает ногой, снова кусает губы, скрещивает руки на груди, опять сонливо пялится на полную луну и высовывается в окошко, тихонько закуривая. Вообще он редко курит, так, бывает иногда. Но за последние несколько дней сигареты стали чуть ли не самым его верным сопровождением, везде и всегда. Уж больно нервными выдались эти деньки.
Сигареты отнюдь не помогают, а горький вкус табака на губах только отчетливее рисует свежие воспоминания, распаляет мозг миллионом вопросов и приводит Арса к главной мысли этой ночи: «Я понимаю, что я совсем нихуя не понимаю». Ему нужно время, пожалуй. Много времени. Понять, осознать, переварить. И желательно бы всё это время с Шастуном вообще не пересекаться. Эта фамилия только и мелькает в его мозгу, от чего Арсения всё больше и ярче обдает жаром. Обрывками-обрезками, яркими вспышками мозг восстанавливает череду картинок. Вот Попов стискивает пальцы на такой тонкой и аккуратной шее Антона, вот хриплый, почти неслышный, шепот, губы в губы, горько, мягко, вот член упирается ему в бедро, вот Антон судорожно выдыхает, вздрагивает и кончает. Арс закусывает губы и скребет ногтями по белой простыне. Зависает было на мысли о том, сколько лет разницы между ними, но от математических подсчетов его отвлекает собственный стояк.
Арсений аккуратно и тихо прикрывает окно и нехотя растягивается на постели, закрывая глаза. Под прикрытыми веками снова и снова мелькает вереница картинок. Антоновы ярко зелёные глаза, в которых то и дело пляшут игривые огоньки, массивные браслеты и кольца, которыми увешаны тонкие руки парня. Его двусмысленные улыбки и светлые, как пшеница, волосы.
Попов стискивает зубы, открывает голубые глаза, стряхивая с себя мутную пелену. Когда всё успело так кардинально поменяться? Они с первой же секунды стали лютыми, блять, врагами, развязали войну, взаимно ненавидели друг друга, так какого хрена за какой-то долбаный час после полуночи всё изменилось так кардинально? Так, блять, кардинально, что у него встал хуй на этого Антона. На Антона, с которым у них сходу возникла тотальная взаимная непереносимость... Или он, Арсений, всё-таки, что-то упустил?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лопушок
Fanfiction- Ты городской что ли, пацанчик? - слышит Арс. В открытом окне, справа от себя он видит высокого паренька, по виду ненамного младше его самого, если вообще не ровесника. Он гоняет зелёную травинку из одного уголка рта в другой, поправляет металличес...