Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла. Арсений до последней стадии ещё не дошел, конечно, но пока что вполне успешно чах и сох. Во-первых, потому что успел привязаться к Антону и теперь, когда они виделись не каждый вечер, а через один, а то и через два, он скучал. Во-вторых же, палящее солнце, садово-огородные работы и плавание в реке делали свое дело и Арсений натурально сох. Светлая кожа сейчас уже была немного смуглой, а и без того вполне спортивная фигура стала суше и крепче. Правда, что в этом толку, если твой парень засиживается дома как монашка и только изредка высовывает нос на улицу? Никакого толка.
Лопушок:
Арс, ну Арсюш, прости, прости пожалуйста, я опять задрых вчера!Арсюша:
Да я так и понял.Лопушок:
Я правда устаю пиздец как и не могу это контролировать, меня тупо в какой-то момент накрывает сном и всё.
Ну Арс.
Арсик
Ты сердишься?
Обижаешься?Арсюша:
Я скучаю, Лопушок, только и всего.Лопушок:
Арс, я тоже скучаю, честно-честно. Не злись, пожалуйста. Скоро это всё кончится.Арсюша:
Угу. И мое лето здесь тоже.Лопушок:
Да блин.
Потерпи ещё две недельки с хвостиком и снова будем видеться, как прежде.Арсюша:
Я тебя будто из армии жду.Лопушок:
Ты угораешь? Ты месяц и год сравниваешь!Арсюша:
А я так сильно скучаю, что мне день за месяц идёт.Лопушок:
Ой дурак, ой дурак.
Ладно.
Давай я сегодня очень постараюсь не заснуть.
И погуляем. Только недолго.Арсюша:
Ты сначала постарайся, а там посмотрим.Лопушок:
А вот и постараюсь.***
- Знаешь, а я, походу, не так уж и сильно обижаюсь... - присвистывает Арсений. Выглядит Шастун как настоящий ночной кошмар, как ужас, летящий на крыльях ночи и просто как пиздец. Глаза краснющие, под глазами огромные фиолетовые синяки, бледный как смерть, но всё туда же, улыбается, на Арса смотрит этим своим фирменным надменным взглядом и смеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лопушок
Fanfiction- Ты городской что ли, пацанчик? - слышит Арс. В открытом окне, справа от себя он видит высокого паренька, по виду ненамного младше его самого, если вообще не ровесника. Он гоняет зелёную травинку из одного уголка рта в другой, поправляет металличес...