Не хватало нам тут драк!

1.5K 58 29
                                    

Вечером того же дня Арсений решительно выпытывает у своей бабушки всю информацию про местную молодежь. Выясняется, что из постоянных жителей этой маленькой деревни тут сам этот выёбистый Антон, надменная Ирина и ещё пока незнакомые Арсу Дима и Серёжа. А светленькая Оксана и опять-таки незнакомые Катя, ещё один Дима и Женя тут только на ежегодных летних каникулах, у своих бабушек и дедушек, как собственно и сам Арсений.

Из полученной информации Попов делает вывод, что ему, скорее всего, должно быть проще сдружиться с городскими ребятами, нежели с сельскими. Учитывая, что девочек всего три, Арс логично соображает, что на окраине деревни рукой ему помахала Катя, и вот с ней, кажется, общий язык можно попытаться найти.

- Ба, а эта Катя, она в каком доме живёт? - допытывается Попов, накидывая ветровку и обнаруживая в ней пару-тройку смятых купюр и такую же смятую пачку сигарет.

- В последнем самом, по нашей стороне, по нечетной, - улыбаясь говорит бабуля. - В тридцать третьем то бишь. А ты куда? К ней, что ли? Али уже познакомились?

- Ага, Оксану и Иру я уже увидел, а теперь мне стало любопытно, что там за третья девочка, - смеётся Арсений. - Я погулять хотел просто, пешком пройтись, воздухом подышать.

- А у нас сейчас скоро Антоша играть выйдет, ты послушать не хочешь разве?

- Не хочу, - Попов решительно мотает головой.

- Ну ладно, иди тогда, гуляй. Я тогда одна послушаю. - по-доброму улыбается бабушка и треплет внука по черным, как уголь, волосам.

Арсений лишь натянуто улыбается и мигом надевает кроссовки и выходит из дома на улицу. Уже вечереет. Солнце близится к горизонту, грозясь вот вот да и скрыться за ним. Всё вокруг понемногу окрашивается в, приятные для глаза, цвета летнего теплого заката. Около яблонь и груш, ещё во всю гудят пчелы, где-то вдалеке слышны отголоски птичьих песен.

Но этот вездесущий Антон начинает потихоньку его донимать, даже несмотря на всю идилию и красоту, что царит вокруг него.

«Любовь, блин, всех бабулек деревни. Ловелас с гитарой нахуй» - думает Попов, стоя рядом с калиткой, в тени раскидистой яблони, вокруг которой трудятся и гудят пчелы. Погруженный в свои мысли, он, собственно, не сразу замечает что вездесущий Антон уже и тут до него добрался - в смысле, в воздухе уже звучит гитарная мелодия. И одно это заставляет Арса стиснуть зубы и кулаки и, наконец, выйти за калитку.

ЛопушокМесто, где живут истории. Откройте их для себя