- Я свободе-е-е-ен, словно птица в небесах! Я свободе-е-е-ен, я забыл, что значит страх! - напевает негромко, буквально вполголоса, Антон, подходя к Арсению, сидящему на бревне у реки. - Поздравь меня, я отмучился!
- А я то думал, ты пьян, - хмыкает Попов и поднимается с бревна, сначала одевая на голову Антону кособокий венок из маков и ромашек, а потом заключая Шастуна в крепких объятия. - Поздравляю, Лопушок. Я так соскучился, ты не представляешь. Долбанные дни без тебя. Как всё прошло? И, собственно, что это за «все», ты мне наконец-то расскажешь?- Я упиваюсь свободой! - парирует Антон и смеется, поправляя венок, чтобы тот не упал, и обвивая Арсения руками в ответ, прижимаясь ближе и украдкой кончиком носа касаясь его шеи. - И я точно так же сильно по тебе соскучился, ты можешь не сомневаться. Мне как-то... не так мне, короче, без тебя. А всё прошло, кажется, неплохо. Но точно станет известно несколько позже. И все карты я тоже раскрою несколько позже, ладно, Арс?
- Ты там чего, нюхаешь меня что ли? - Попов ведет плечом, ощущая на шее щекотку, и в отместку накрывает задницу Антона своим ладонями. Так, на всякий случай. - Меня, конечно, гложет любопытство, но я настаивать не буду, сам расскажешь, когда посчитаешь нужным. Но на самом деле, судя по твоему сияющему виду, можно подумать, что в целом всё хорошо, что бы там ни было.
Или ты просто рад, что это всё закончилось?
- Нюхаю, конечно! Откуда мне знать, с какими шлюхами ты путался, пока меня не было?! - картинно возмущается Шастун и на контрасте с этим мягко ерошит Арсения по волосам и ещё раз тычется носом в шею ему. - Всё, проверено, чужих запахов не обнаружено, живи пока. А я рад всему и сразу, оптом. А ещё больше рад тебя видеть. И слышать. И касаться. И вообще, пойдем купаться, а? Раздевайся.
- С какими ещё шлюхами, блять, Шастун? - Арс сначала охуевает, а потом громко хохочет, прижимая Антона ближе к себе. - Куда щас купаться, ночь же на дворе.
- И что? Темноты боишься, мальчик из Питера? Ну так не бойся, я рядом, за ручку тебя подержу, - поддевает Антон, стаскивая футболку и шорты, водружая венок обратно на голову, а после секундного размышления всё-таки стягивая и трусы. - И дождя нет, и вода теплая, пошли!
- А вдруг это твой коварный план и ты меня утопить хочешь, а? - Попов прищуривается, но тоже раздевается, а потом хватает Антона за руку и с оглушительными всплесками несется по воде, в глубину.
- Блять! - Антон, хлебнувший речной воды, отплевывается, ржет, мотает головой и под водой наугад дергает ногой, пытаясь пнуть Арсения, но всё тщетно. - Да, блин, обнаружил, что от тебя пахнет шлюхами и в порыве ревности решил тебя утопить! Только ты, походу, первым решил меня угробить, засранец!
- Ты ж у нас купаться хотел, - невинно пожимает плечами Арс и предусмотрительно отплывает подальше от Антона. - Вот я и организовал по-быстрому.
- Дурак, - фыркает Шастун и проводит ладонью по поверхности воды, отправляя веер брызг прямо в Арсения.
Брызги до Попова не достают совершенно, он успевает отплыть, поэтому Антон чертыхается, ныряет, задерживая дыхание, и под водой доплывает до Арса, хватая его за ноги и утягивая за собой. Потонуть шансов нет ни у одного из них, оба плавают слишком хорошо, а вот подурачиться хорошенько, так подолбоебски, у них получается замечательно - брызги и всплески летят и шумят во все стороны, то Арсений, то Антон то и дело выныривают, чтобы глотнуть воздуха,
и снова погружаются, плескаясь и хватая друг друга то за руки, то за ноги, пока оба совсем не выбиваются из сил.
- Все, блять, Попов, хорош, мне воздуха уже не хватает, - Антон приглаживает мокрые волосы назад, тяжело дышит, но улыбается и со спины обнимает Арсения за плечи. - Давай, тащи меня на берег, мой верный конь.
- Ой, ну вот кто бы говорит про коня, - хмыкает Арс и выворачивается из захвата, чтобы схватить Антона за ногу и так бесцеремонно отбуксировать к берегу. Там, правда, Арсению уже приходится его осторожно поднять и на руках перетащить в траву, чтобы не на гальке лежал. И вот потом уже рядом так же обессиленно рухнуть можно.
- Придется искать другой способ тебя замочить, - задумчиво выдает Антон, поворачиваясь на бок, к Попову лицом, и привставая на локте. - Ты непотопляемый какой-то.
- Это ты меня так говном завуалированно назвал? Или бревном? - Арсений вопросительно бровь вскидывает.
- Это я прямым текстом сказал, что ты очень живучий. А ещё - занудный. Ну, так, немножко, - Шастун пожимает плечами и садится на траве, склоняясь к Арсу. - А ещё - очень предсказуемый.
- Где это я предсказуемый? - возмущенно спрашивает Попов.
- А вот... - Антон склоняется ещё ближе, делая вид, что хочет поцеловать, а сам сгребает в горсть собственные мокрые волосы и отжимает с них воду прямо на лицо Арсения. Реакция не заставляет себя долго ждать - Арс орет, ржет, матерится и только потом вскакивает с места.
- Ты, блять, засранец!
Но засранец уже успевает оперативно отскочить, сверкая мокрой голой задницей, в белом свете луны - даже как-то особенно привлекательно.
- Я же сказал, что ты очень предсказуем, Арсюша!
- Я тебя щас душить начну, зараза, и ты точно так же очень предсказуемо кончишь!
- А ты предсказуемость не путай с рефлексами! И вообще, ты всё обещаешь да обещаешь, взял бы уже да и придушил!***
- Блять, ребят, ребят, прикиньте!
Дверь резко распахивается и в клуб вваливается Журавль с большим пакетом наперевес.
- Журавлёв, ты какого хрена всё портишь, а? - спрашивает Катька.
Сегодня в клубе, можно сказать, импровизированный показ мод. Два месяца Ира и Оксанка втихаря шили и мастерили, вернее сказать, учились этому, и вот сегодня днем Суркова попросила всех прийти на их с Кузнецовой небольшой перфоманс. Собственно, все и пришли, только вот Журавль опять опоздал. Мало того, что опоздал, так ещё и перетянул всё внимание на себя. Даже не учитывая при этом, что на сцене, в свете софитов, стоит Оксанка в собственноручно сшитом платье, и краснеет до корней волос, впрочем, не переставая улыбаться публике.
- Сядь и завали ебало, - рявкает Кузнецова. - Или я тебе щас глаз на жопу натяну. Не вздумай нам тут мероприятие портить.
- Ир, да ладно тебе, погоди, может у него что-то важное... Или случилось что, - тихо говорит Оксана. - Дима, что случилось?
Журавль, после рявка Кузнецовой было затихший, подрывается и несется прямо к сцене и вытряхивает из пакета всё содержимое.- Ребят, ну просто полный отвал жопы! Приколите, запрещенку нашел!
- А ну, блять, - Антон хмурится и встает, обходя остальных. - Чё, блин? Мороженое «Радуга»? Ты ебанулся?
- Да сам ты ебанулся! Ты новости не смотришь, что ли? У нас в стране процветает пропаганда ЛГБТ! Стыд и срам! И дети смотрят, видят, и сразу в гомо-любовь ударяются, а, представляете? Кошмар же! Вот, короче, наше доблестное правительство нашло источник всех проблем - мороженка виновата в гомогействе, её надо запретить, из-за неё дети в жопы ябутся! Я, короче, чё купил-то - затестить чисто...
- Колись, кого ты мечтал чпокнуть в жопу, что припер сюда пакет мороженого, извращенец? - ржет Женя, с интересом рассматривая упаковку.
- Уж точно не тебя, - Журавль закатывает глаза.
- Ну нет, красавчик, почему это не меня? Я что, не в твоем вкусе? - слащаво тянет Чебатков и нежно обнимает Журавля за талию. Арс молча наблюдает за происходящим, с неприкрытым интересом, пока не встречается глаза со ржущим Антоном. Он прикрывает рот ладонью, поджимает губы и изо всех сил старается не смеяться, потому что должен ведь он навести порядок в этом балагане.
- А ну сели все быстро, блять, - рявкает он, со сцены сгребая все пачки мороженого обратно в пакет, последнюю вырывая из пальцев Жени и вручая пакет Журавлю. - А ты перед девчонками извинись и пшел вон со своим мороженым!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лопушок
Fanfiction- Ты городской что ли, пацанчик? - слышит Арс. В открытом окне, справа от себя он видит высокого паренька, по виду ненамного младше его самого, если вообще не ровесника. Он гоняет зелёную травинку из одного уголка рта в другой, поправляет металличес...