Все проблемы, надо решать вдвоем

1.1K 54 4
                                    

Антон не отвечает на сообщение. Ни на следующий день, ни через день. Звонки он тоже тщательно игнорирует. Совсем не показывается на улице, да и в самой деревне в принципе. Не плывёт над домами приятная мелодия гитары. Арсений сначала сильно бесится, а потом начинает так же сильно волноваться. Собственно говоря, и не только Арс - ребята Антона тоже. Третий день от Шастуна никаких вестей, родители говорят, что уехал по делам, но никто из ребят не в курсе, что за дела и куда он уехал. Ночью Попов всё же рискует и снова пробирается на участок к Шастунам, но окно Антона оказывается закрытым и в комнате, судя по всему, тоже пусто. И где-то на этом моменте Арсу становится по настоящему страшно.

- Молодой человек...

У Арсения аж душа в пятки уходит, когда он понимает, что всё-таки его засекли. В пятне маленького света от фонарика он отворачивается от окна Антона, куда ещё секунду назад пристально всматривался, лицом к обладателю голоса. И всё-таки ему пиздецки как повезло, что это оказалась мама Шастуна, а не его отец.

- Добрый вечер, - Арс старается улыбнуться как можно очаровательнее.

- Добрый. Я надеюсь, вы не обокрасть нас хотели? Глупая идея, если так. Я же знаю, где вы живете, кто ваша бабушка, вот это вот всё... - начинает женщина.

- Бог с вами! - вырывается у Арсения. - Вы что, вы что! Ничего такого даже и в мыслях не было. Просто я волнуюсь, Антона давно не было видно.

- Очень хотелось бы вашим словам поверить. А Антон скоро вернется, он к девушке своей уехал.

- Чего?.. - у Арсения враз внутри всё обрывается.

- К девушке уехал, - терпеливо повторяет мама Шастуна. - Скоро вернется. Тут недалеко, в нескольких километрах её поселок. А теперь, юноша, когда вы получили информацию, попрошу вас покинуть наш участок. Через калитку, будьте добры.

Попов только лишь кивает, сглатывая нарастающий ком в горле, и быстро топает на выход. Какого черта? Что за хуйня? Почему Антон ему не сказал, что у него кто-то есть? Зачем врал тогда? Или это всё специально, чтобы ревновать его заставить? Ребята же тоже, получается, ни о какой девушке не знают.

У Арса аж голова кругом идёт, он и обиду чувствует, и злобу, и ревность, и это всё копошится в нём каким-то змеиным клубком и хочется забиться куда-то подальше, чтобы никто и никогда не трогал. В общем-то, его и без этого никто и не трогает.

Арсюша:
Приедешь от своей девушки - встретимся и поговорим, хорошо?

Доставлено, но не прочитано, как и все остальные сто с хвостиком сообщений. И не будет прочитано, потому что кто-то упертый баран. Хотя Арс и сам своей вины отрицать не мог. Но он-то честно и сходу признался, что вряд ли у них что-то сложится. Только самому себе было ещё сложнее признаться в том, что на самом деле он просто очканул, поджал хвост и дал заднюю. Браво, Попов. В любой непонятной ситуации очкуй и рушь всё к херам собачьим.

Вечером, когда солнце уже зашло за горизонт, а деревню окутали сумерки и легкий белый туман, Арс запирается у себя в комнате. Он сидит на помятой кровати, свесив ноги и устало глядит в окно, наблюдая как с каждой секундой на улице становится всё темнее и темнее.

Отвлечься от навязчивых самоедских мыслей помогает лишь припрятанная в шкафу бутылка вискаря, которую он в первый же день привез из города. Бодяжить, правда, нечем, чистоганом пьется тяжело, горло дерет. Но не беда. Цель - нахуяриться до потери эмоций, остальное уже неважно. Засыпает Попов на полу у кровати уже под утро, а просыпается примерно в обед, от того что бабушка стучит в дверь его комнаты.

- Арс, Арсюша... У тебя всё хорошо? Время-то уже третий час дня пошел. Ты в порядке?

- Да, - голос спросонья (да и с похмелья) хриплый, тихий, язык тяжелый, неповоротливый да и вообще Арсений себя чувствует, как в чужом теле. И пробует ещё раз: - Да, да, бабуль! Все хорошо. Уже встаю.

ЛопушокМесто, где живут истории. Откройте их для себя