Записка в кармане рубашки

1.2K 48 15
                                    

У кого-то утро нового дня начинается с кофе, или с раннего подъема, или с теплых обнимашек. У Арсения же, после всех их с Антоном ночных приключений, утро начинается почти в час дня с вибрации мобилы на письменном столе. Хочется не реагировать, просто сбросить вызов, сбросить к херам телефон и послать всё и всех далеко и надолго, но совесть берет верх и Арс всё-таки сонно тянется к трубке. И оказывается не зря.

- Привет, мам! Нет, ты что, какой спать? Я огород поливаю! - бодро врет он и даже пытается возмутиться. - Поспишь тут... Погоди. Зачем «домой»? Как «домой»?! Ну мам, тут ехать столько! Да ещё и суббота сегодня, пробки! А отец не может сам сюда приехать? Отлично. Я? До усрачки рад, мам, ага. Приеду. Пока.

Попов чертыхается, смотрит на время и снова чертыхается. Ну почему, почему нельзя было позвонить пораньше? Сейчас в тачке же свариться можно к херам собачьим. И к тому же кучу времени потерять в дороге.

- Ба! Бабуль! Я в город еду, - Арс буквально вываливается из своей комнаты и топает на кухню, на ходу натягивая футболку. - Родители сказали рассаду какую-то надо забрать. И, наверное, приеду я только завтра с утра, не хочу сегодня весь день в дороге провести. Тебе привезти чего-то?

- Ой, рассаду? Замечательно! - бабушка улыбается, ставя старенький чайник на плиту. - А так вроде ничего и не нужно, рассада - уже прекрасно, больше для счастья, Арсюша, мне ничего и не надо. Ты вот только, пожалуйста, позавтракай, а? Сейчас чайник закипит, я омлет приготовлю...

- Бабуль, я так долго провожусь, - отмахивается Арсений. - Спасибо, правда, но я лучше так. Ты мне только скажи, огород до завтра потерпит без полива? Что ж ты меня утром-то не разбудила?

- Потерпит, потерпит, езжай с богом. А будить тебя с утра - что же, совсем дура старая что ли? Ты же отдыхать сюда приехал!

- Всё тогда, я побежал. Спасибо, ба! До завтра! Пиши, если что!

- Аккуратно там за рулем! - напутствует бабуля, правда, Арс уже успевает положить в карман ключи, сигареты, и быстро выбежать из дома.

То, что над деревней снова плывет звук гитары Попов понимает только когда на крыльце останавливается, дабы зашнуровать кеды. И нет уже тех самых мыслей, глупых и злых, как в первый день, напротив, на лице рисуется какая-то до ужаса глупая улыбка. Правда, Арсу приходится её старательно прятать, когда он выходит из-за калитки наружу.

Как и следовало ожидать, рядом с Антоном собралась вся орава почитателей, все сливки общества, вся молодежь деревни, даже Катька, хоть и сидящая чуть поодаль со своими листами и бесчисленными карандашами. Ну, нет. Нельзя эту прекрасную публику оставлять без шикарного представления.

- Всем привет! - нарочно громко, перекрикивая звуки гитары, приветствует всех Арсений

- Привет! - машет ему в ответ Катька.

- Здарова, братан, йоу! - Женя, непонятно, правда, с какой радости, но идет обнять Арса и похлопать его по спине.

Оксанка солнечно улыбается и кивает, Позов, Журавль и Серёжа тоже салютуют. Его игнорируют только Кузнецова да и, собственно, сам Антон.

- Никому в Питер не надо? - нарочито небрежно интересуется Арсений, опираясь локтем о забор и окидывая взглядом всю компанию. Повисает тишина и теперь сам Арс чувствует на себе все эти взгляды.

- Ой, а тебя не затруднит мне привезти пару ручек? Я напишу, каких. Пожалуйста? - просит Катя. - Но ехать - я пас, прости.

- Привезу, конечно, пиши, - Попов кивает.

- Вот знаешь, что, графиня? - насмешливо произносит Антон, издевательски растягивая слова и окидывая Арса колючим взглядом. - Даже если бы мне, например, вдруг позарез приперло смотаться в Питер, а рядом не нашлось никакого другого варианта, я бы в жизни с тобой в одну тачку не сел, пидор городской.

- Да я бы и сам тебя к себе в тачку не посадил бы. Прости, если задеваю тебя, но моя машина очень чутко реагирует на пассажиров. И не любит горе гитаристов в дурацких кепках.

- Чё ты сказал?! - вскидывается Антон с лавки и снимает с плеч ремни гитары. Натурально так вскидывается и Арсений прям ощущает, как вдоль позвоночника пробегает волна ледяных мурашек.

- Сказал, что ты моей тачке не по вкусу, - огрызается Попов. - И что...

- И что хватит уже, - Катька встает между ними, лицом к Арсу, а Дима, в это время, держит Антона за плечи. - Все, брейк. Арс, ты ехать хотел? Вот и езжай.

- А ты, Шаст, играл? Вот и играй, пожалуйста, мы ж слушаем, - максимально миролюбиво говорит Позов.

- Пизда тебе, городской. Не будет тебе на моей территории покоя, - сквозь зубы шипит Шастун.

- Отсоси, - Арс демонстрирует Антону средний палец и уходит к машине. Когда уже садится на водительское, правда, успевает краем глаза заметить, что Антон расталкивает всех, оставляет гитару на лавке и уходит в дом, громко хлопая калиткой.

ЛопушокМесто, где живут истории. Откройте их для себя