- Итак, ТИ.. Что теперь будешь делать?
Капитан сидела рядом и пыталась разглядеть твоё лицо в летних сумерках.
- Я думаю согласиться..
Даже в темноте ты смогла почувствовать улыбку наставницы.
- Это здорово.. Ну чтож, тогда я желаю удачи тебе в Японии. Наконец, поедешь без экстра задания..
" Уже шестая страна.. И на этот раз Япония.. Мне говорили, что нашли меня именно там.."
- Просто шпионаж, ничего более. Никаких вылазок или ещё чего. Ты меня поняла?
- Да.
- Знаешь, по-хорошему насладись жизнью подростка.
- Эмммм, Капитан, а можно вопрос? - голос немного дрожал, что было крайне необычно для тебя.
- ТИ.. Твой брат живёт по этому адресу.. - она всунула тебе в карман бумашку. - Это меньшее, что я могу сделать для тебя.
. . .
" Мой брат... Интересно, какой он.."
Самолёт приземлился.
" Капитан явно отправила меня сюда, чтобы наконец отделить от организации. Значит пришло время Насладиться жизнью без боев и взломов.."Маленькая квартирка, которую видимо уже подготовили к твоему приезду, обуставив нужными вещами, показалась тебе прекраснее любых дворцов. Даже татами вместо кровати утешало душу. Разобрав вещи и помывшись, ты легла под одеяло и закрыла глаза.
" Значит Куроо Тетсуро.. Действительно кажется знакомым.. Капитан гворила, что мы двойняшки, но вряд-ли он поверит, если я подойду в лоб и такая : привет, я твоя потерянная сестра)"
Щекотливая мысль о скорой встрече подняла тебе настроение, но усталость взяла свое, и ты уснула.Школа, милая школа. О ней ты знала только понаслышке. Хотя в ней остаётся проучиться всего год.
Кабинет директора был просторным со стеклянными окнами, из которых было видно практически всю школу.
- Значит Вы ТИ Юмико.
- Да.. - ответила ты на кривоватом Японском.
- Рады принимать в нашей школе учеников по обмену. Ваш класс 3-В. - директор немного улыбнулся и отдал тебе документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Куроо Тецуро [Завершён]
FanfictionИстория довольно необычная для меня.. В жанре боевика и романтики) рассказ идёт от лица Т/И. Можно и посмеяться, и поплакать. Пейрингом будет Т/И с Суной Ринтаро. Летс го читать :)