- Стой здесь. - парень остановился перед дверью.
- Слууушай, я тут подумала. А какой учёный создал всю эту наркоманию? - тебя действительно заинтересовал вопрос, потому что таких технологий допроса в своей организации ты не видела.
- Не суй нос, куда не следует..
- Ты меня уже избил, хуже быть не может)
- Пошла на хуй.
После этих слов говорить перехотелось.
Парень вошёл внутрь, а ты за ним.
Вы очутились на огромном складе.
Суна стоял рядом с высоким человеком, лет тридцати. Позади располагались ещё десять человек. Видимо охрана..
- Я впервые увидел Тецуро в его пятнадцать. Он пришёл в Оппозицию сам. Грубое лицо и опустошенные глаза..
Ты посмотрела вперёд и действительно увидела Куроо.
Ужас накрыл тебя с головой. В его взгляде не было и капли человечности, лишь мрак и ненависть.
- Тецу хотел найти тебя.. Очень хотел. И я стал завидовать его цели.
Ты вопросительно посмотрела на Суну.
- Он убивал не ради выгоды, денег или власти. Он убивал ради семьи...
Тут у тебя екнуло сердечко. На глазах появились капли слез, и ты отвернулась.
- Хах, что я вижу.. Каменная Леди сломалась? - однако голос парня звучал совсем не насмешливо..* Вот дура.. Бейте хоть плетями, ни пискнет.. А как о семье заговорить, так и слезы появятся.. Почему мне тоже.. больно? *
Неожиданно твоих плеч коснулись тяжёлые холодные руки.
- Ну ты и чудная.. Слезы не свойственны таким как мы.
- Ты не прав. Даже наёмники плачут.. Просто они скрывают это.Парень сел рядом на землю и стал всматриваться в даль. Все его подсознание было тёмным и мрачным. Однако где-то в конце проглядывал светлый лучик, луч надежды..
- Юмико.. Что будешь делать, если сбежишь?
Ты немного улыбнулась, посмотрев на него.
- Глупый вопрос... Я брошу всё это.
- Всё?
- Ага) я бы очень хотела закончить школу, поступить в универ, ходить на свидания и гулять с друзьями до поздна.
Он усмехнулся.
- Такая жизнь невозможна для тебя.
- Может так оно и есть...
Действие капсулы закончилось, и вы перенеслись в реальность.Р. S. Конечно мала вероятность, что кто-то сдохнет.. Но как? Парочку соединяет или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Куроо Тецуро [Завершён]
FanfictionИстория довольно необычная для меня.. В жанре боевика и романтики) рассказ идёт от лица Т/И. Можно и посмеяться, и поплакать. Пейрингом будет Т/И с Суной Ринтаро. Летс го читать :)