- Выйдете из камеры. - приказал парень своим ассистентам.
Те бесприкословно вышли наружу.
Суна наклонился на твой уровень и проговорил шёпотом.
- Сейчас я даю тебе пистолет. Ты выходишь наружу в сопровождении двух моих людей, потом вырубаешь их в втором коридоре и бежишь к брату. Я открою камеры... Дальше сами.
Парень слабо слабо натянул наручники и помог подняться, держа за плечо. Его движения были максимально аккуратными. Видимо он боялся задеть какой-нибудь из твоих синяков или ссадин.
Тебе было абсолютно не важно, что побудило его помочь вам.. Главное, чтобы не обманул.. . .
- ТИ, что происходит? - удивлённо спросил Ойкава, когда ты вбежала в камеры.
- Времени объяснять нет..
Действительно через пару секунд камеры автоматически открылись. Ребята выбежали наружу.
- Что дальше? - Бокуто вопросительно глянул на Тоору.
- Нам нужно на уровень выше.. Лестницы расположены... - Ойкава задумался.
- В третей зоне. Нужно пройти три пролёта - сказала ты - Тецуро, держи пистолет.
Куроо взял оружие, ничего не спрашивая. Вы выбежали в коридор. Пока было тихо.. Никто из охраны ещё не обнаружил исчезновения.Во втором пролёте уже послышался бег.
- Нужно поторопиться. - Бокуто выбежал за угол и встал. - Тут решетка..
Шаги позади становились все громче.
" Может Су..."
Неожиданно ты подумала именно о его помощи, но быстро выбросила эти мысли из головы.
- Бокуто, что там насчёт лазера?
Парень достал из ботинка прибор, однако.. Он даже не включился.
- Котаро, ты конечно.. - ты еле убержалась от обывательств в его сторону.- Проехали - Куроо стал смотреть по сторонам, внимательно ощупывая каждый камушек. - Я уверен, что если камни осыпятся, решётку не открыть, значит ..
Он дотронулся до одного из камней, и тот отодвинулся.
- Значит есть запасной проход. - закончил Ойкава.
Вы быстро прошли внутрь и очутились в третьем крыле.Там вас застала охрана выхода.
- К ограждениям! - все быстро спрятались за щитки, и началась перестрелка.
" Пахнет жаренным.. Оружие у нас только у Куроо.. Так что нужно перевести их в рукопашный.."
Пока брат отстреливался, ты нашла хороший проход вдоль стены в сторону людей Оппозиции.
- Псс, Тоору.
- Да?
Ты указала на найденный ход и дала знак движения. Парень кивнул головой и последовал за тобой.Минус один.. Второй.. Пистолеты быстро оказались в ваших руках.
- Тоору, ты должен вернуться обратно.
Ойкава сразу понял, что нужно отнести оружие и Бокуто.
- Аккуратней, принцесса.
Ты пошла вперёд.Р. S. Под прошлой главой так много положительных комментов❤️
Спасибо всем :)
Мы аккуратно прошли экватор ФФ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Куроо Тецуро [Завершён]
FanfictionИстория довольно необычная для меня.. В жанре боевика и романтики) рассказ идёт от лица Т/И. Можно и посмеяться, и поплакать. Пейрингом будет Т/И с Суной Ринтаро. Летс го читать :)